Внимание! Если коллектор отсоединяется только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора с двигателя как отдельной детали.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 5.8), корпус заслонки (см. подраздел 5.11), форсунки (см. подраздел 5.11.4) и уравнительную камеру (см. подраздел 5.11.5).
4. Обозначьте и отсоедините от коллектора оставшиеся шланги, провода и кронштейны.
5. Равномерно отверните гайки и болты (слева – болты коллектора 3,0 л, справа – болты коллектора 3,4 л) и снимите коллектор. Отворачивать крепления следует начиная с периферии и смещаясь к центру.
6. Очистите промойте растворителем разъемные плоскости на коллекторе и головке цилиндров.
7. Установите новые прокладки, установите коллектор, не нарушив при этом прокладки, заверните болты и гайки. Подтяните болты и гайки равномерно, смещаясь от центральной части к периферии.
8. Окончательно затяните болты и гайки заданным моментом, смещаясь от центральной части к периферии.
9. Установите остальные детали в обратном порядке.
10. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости и герметичности вакуумных соединений.