Внешний осмотр тормозных трубопроводов Audi 80 B3

Тормозные трубопроводы необходимо проверять примерно каждые 20 000 км.

Поднять автомобиль.

Очистить тормозной трубопровод.

Внимание: Тормозные трубки для защиты от коррозии покрыты слоем пластмассы. При повреждении этого слоя происходит коррозия. Поэтому не применять для очистки проволочные щетки, наждачное полотно и отвертку.

Проверить трубопроводы от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам, используя переноску. Главный тормозной цилиндр находится в моторном отсеке под бачком тормозной жидкости.

Трубки не должны перегибаться и защемляться. На них не должно быть также наростов ржавчины и потертостей. В противном случае заменить поврежденный участок трубопровода.

Трубки соединены с рабочими цилиндрами колес на подвижных частях автомобиля тормозными шлангами. Шланги выполнены из материала, выдерживающего высокое давление но со временем становятся пористыми, разбухают и повреждаются острыми предметами. В таких случаях их необходимо сразу заменять.

Для установления повреждений шланг следует перегибать рукой в разные стороны. Шланги не перекручивать, соблюдать цветовую маркировку!

Поворачивать рулевое колесо влево и вправо от упора до упора. При этом тормозные шланги не должны задевать за детали автомобиля.

Места подсоединения трубок и шлангов не должны быть влажными.

Внимание: Если бачок или уплотнения влажные, это необязательно признак дефекта главного тормозного цилиндра. Скорее жидкость вытекла через вентиляционное отверстие в крышке бачка или через уплотнение крышки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле