Заборное устройство (всасывающий патрубок) воздуха играет дополнительную роль в качестве глушителя шума впуска воздуха и соединено гофрированным кожухом с корпусом воздушного фильтра. Воздушный фильтр (16, рис. 3.18) имеет сухой сменный элемент, который заменяется при загорании светового индикатора указателя ТО.
1 — резиновая втулка; 2 — заборник воздуха; 3 — кожух; 4 — амортизатор; 5 — кольцо (91×6); 6 — скоба (34 мм); 7 — сноба (42 мм); 8 — глушитель шума/корпус; 9 — распорная втулка; 10 — скоба; 11 — болт (М6х12); 12 — раструб; 13 — шарнир; 14 — клапан х.х; 15 — кронштейн клапана; 16 — сменный элемент фильтра; 17 — болт Т (М6х18); 18 — исполнительный узел; 19 — датчик температуры; 20 — кольцо (8×3); 21 — гайка (М6); 22 — втулка; 23 — впускной коллектор; 24 — гайка (М7); 25 — прокладки; 26 — кольцо (7X3); 27 — винт; 28 — переходник
При интенсивной эксплуатации, в неблагоприятных природных условиях связанных с запылением воздуха, рекомендуется замена с уменьшением срока его использования до 15.000—20.000 км.