Вторичный вал — замена BMW 7 E32

Снятие

Отсоедините от вторичного вала первичный вал с роликовым подшипником.

Выньте шестерню 5 передачи с игольчатым подшипником.

Выньте стопорное кольцо. Удалите дистанционную шайбу. При установке дистанционную шайбу выбирайте так, чтобы зазор был 0-0,9 мм.

Выпрессуйте шестерню третьей передачи с направляющей и скользящей муфтой.

Выпрессуйте втулку подшипника и шестерню второй передачи.

Выньте игольчатый подшипник и блокирующее кольцо синхронизатора.

Удалите стопорное кольцо.

Выпрессуйте шестерню первой передачи с направляющей и скользящей муфтой.

Выньте игольчатый подшипник.

Выньте стопорное кольцо шестерни заднего хода.

Выньте игольчатый подшипник.

Проверка

Проверьте блокировочные кольца синхронизатора.

Установите кольца синхронизатора. Измерьте щупом зазоры между кольцом синхронизатора и шестерней передачи.

Зазор составляет с 1 по 5 передачу 1,0-1,3 мм. Минимальный размер 0,8 мм. Задний ход 0,5-0,6 мм.

Минимальный размер 0,4 мм.

Сборка

Наденьте игольчатый подшипник, шестерню заднего хода и блокировочное кольцо синхронизатора.

Наденьте на зубчатое зацепление первичного вала направляющую и скользящую муфту.

Внимание: Пружинное кольцо в направляющей муфте должно быть обращено к шестерне заднего хода.

Запрессуйте направляющую

Внимание: При запрессовке следите, чтобы носики на кольце синхронизатора совпали с выемками в направляющей муфте.

Включите скользящую муфту в шестерню заднего хода.

Установите без люфта направляющую муфту с помощью стопорного кольца. Следует применять стопорные кольца от 1,7 до 2,0 мм.

Установите стопорное кольцо.

Наденьте игольчатый подшипник, шестерню первой передачи и кольцо синхронизатора.

Наденьте на зубчатое зацепление вторичного вала направляющую и скользящую муфты.

Внимание: У муфт с разными зубцами выделяющаяся сторона должна быть обращена к шестерне второй передачи.

Запрессуйте направляющую муфту с помощью втулки.

Внимание: Учитывайте установочное положение кольца синхронизатора (выемки).

Включите скользящую муфту в шестерню первой передачи. Установите направляющую муфту без люфта. В распоряжении имеются стороные кольца.

Внимание: Буртик втулки подшипника на первичном вале должен слегка выступать.

Проверьте правильность установки стопорного кольца.

Нагрейте обойму подшипника теплым воздухом до 80°С и наденьте на вторичный вал.

Наденьте игольчатый подшипник, шестерню третьей передачи и блокировочное кольцо синхронизатора.

Наденьте направляющую и скользящую муфты рабочей кромкой к шестерне четвертой передачи.

Запрессуйте направляющую муфту.

Внимание: Учитывайте установочное положение кольца синхронизатора (выемки).

Установите дистанционную шайбу и стопорное кольцо.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле