Степень износа задних тормозных колодок и тормозных дисков необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега или каждый год эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Проверка заднего дискового тормозного механизма проводится аналогично проверке переднего тормозного механизма. Дополнительно на заднем тормозном механизме проверяем подвижность рычага суппорта 1.
При поднятии рычага привода стояночной тормозной системы (тросы привода стояночной тормозной системы должны быть исправны) он должен поворачиваться вперед (указано стрелкой), а при отпускании под действием пружины возвращаться в исходное положение до упора.
Если рычаг вообще не реагирует на натяжения тросов привода или не возвращается в исходное положение под действием пружины, то суппорт подлежит замене. Впрочем, для начала можно попробовать обильно смазать ось качения рычага и область вокруг нее проникающей смазкой и разработать рычаг (многократным поднятием и опусканием рычага привода стояночной тормозной системы, но вероятность возвращения работоспособности крайне мала.
Рекомендация. Для предотвращения подобных проблем возьмите за правило периодически использовать стояночный тормоз.