Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста BMW 5 E39

Снятие

Содержание

Снять карданный вал и очистить его от грязи.

BMW 5 E39 Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста, фото 1

Стягивающие хомуты гофрированного чехла внутреннего карданного шарнира перекусить кусачками-бокорезами.

BMW 5 E39 Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста, фото 2

Отжать с помощью штифта уплотнительную крышку от обоймы шарнира.

Отжать гофрированный чехол от обоймы шарнира и сдвинуть его на вал.

Тряпкой вытереть с карданного шарнира смазку.

BMW 5 E39 Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста, фото 3

Стопорное кольцо снять подходящими щипцами.

BMW 5 E39 Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста, фото 4

Выпрессовать карданный вал подходящим штифтом -1- из внутреннего шарнира равных угловых скоростей -2-. При этом сферическая ступица должна прилегать к опорной пластине -3-.

Проверить карданный шарнир на отсутствие загрязнений и повреждений, при необходимости шарнир заменить. По возможности карданный шарнир не разбирать.

Загрязненный шарнир очистить, для чего его необходимо разобрать. В этом случае следует пометить с торцовой поверхности взаимное положение сферической ступицы, сепаратора и шарнирного элемента.

Внимание: При сборке должна быть обеспечена исключительная чистота деталей.

Стащить через профилированный вал внутренний (сторона дифференциала) гофрированный чехол.

При необходимости перекусить кусачками хомуты крепления гофрированного чехла у наружного шарнира и снять чехол через вал. При снятии позаботиться о том, чтобы в шарнир не попала грязь.

Установка

Для замены гофрированного чехла использовать укомплектованный ремонтный узел. У автомобилей с увеличенным пробегом рекомендуется заменить и второй гофрированный чехол.

Шарнир равных угловых скоростей с собранном виде тщательно очистить.

BMW 5 E39 Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста, фото 5

Надеть новые гофрированные чехлы. Чтобы гофрированные чехлы при надевании на карданный вал не повредить, места с острыми краями закрыть подходящими втулками или оклеить клейкой лентой.

Шарнир наполнить новой смазкой.

Внимание: В ремонтном узле «гофрированный чехол» (Faltenbalg) специальная смазка имеется.

Насадить на вал внутренний карданный шарнир.

BMW 5 E39 Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста, фото 6

Клеммовым приспособлением -1- опереть карданный вал на тиски.

С помощью подходящей трубы -2- насадить шарнир равных угловых скоростей на вал до упора.

Удалить клеммовое приспособление.

Подходящими щипцами вставить новое стопорное кольцо и убедиться в правильности его положения в пазе.

Шарниры равных угловых скоростей и гофрированные чехлы у наружного и внутреннего шарниров заполнить специальной смазкой. Проследить, чтобы в шарниры не попала грязь.

Количество смазки:

  • внутренний шарнир 520i, 525tds — 70 г; 523i, 528i, 530i, 540i — 85 г;
  • наружный шарнир 520i, 525tds — 80 г; 523i, 528i, 530i, 540i — 100 г.

Контактные поверхности уплотнительной крышки обработать герметиком Curil Т или Stucarit Dicht-Gel 309/4 и напрессовать крышку на обойму шарнира.

Контактные поверхности наконечников для гофрированных чехлов обработать герметиком Curil Т или Stucarit Dicht-Gel 309/4 и напрессовать на обойму шарнира.

BMW 5 E39 Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста, фото 7

Гофрированные чехлы закрепить на наконечниках хомутами с помощью щипцов, например, HAZET 1847-1. Проследить за тем, чтобы замок большого хомута располагался между двумя отверстиями во фланце шарнира равных угловых скоростей.

Надеть гофрированный чехол для наружного шарнира и закрепить его на большом диаметре.

Протянуть гофрированные чехлы через утолщения на вале и закрепить хомутами.

Установить карданный вал.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле