Снятие
Содержание
Снять карданный вал и очистить его от грязи.
Стягивающие хомуты гофрированного чехла внутреннего карданного шарнира перекусить кусачками-бокорезами.
Отжать с помощью штифта уплотнительную крышку от обоймы шарнира.
Отжать гофрированный чехол от обоймы шарнира и сдвинуть его на вал.
Тряпкой вытереть с карданного шарнира смазку.
Стопорное кольцо снять подходящими щипцами.
Выпрессовать карданный вал подходящим штифтом -1- из внутреннего шарнира равных угловых скоростей -2-. При этом сферическая ступица должна прилегать к опорной пластине -3-.
Проверить карданный шарнир на отсутствие загрязнений и повреждений, при необходимости шарнир заменить. По возможности карданный шарнир не разбирать.
Загрязненный шарнир очистить, для чего его необходимо разобрать. В этом случае следует пометить с торцовой поверхности взаимное положение сферической ступицы, сепаратора и шарнирного элемента.
Внимание: При сборке должна быть обеспечена исключительная чистота деталей.
Стащить через профилированный вал внутренний (сторона дифференциала) гофрированный чехол.
При необходимости перекусить кусачками хомуты крепления гофрированного чехла у наружного шарнира и снять чехол через вал. При снятии позаботиться о том, чтобы в шарнир не попала грязь.
Установка
Для замены гофрированного чехла использовать укомплектованный ремонтный узел. У автомобилей с увеличенным пробегом рекомендуется заменить и второй гофрированный чехол.
Шарнир равных угловых скоростей с собранном виде тщательно очистить.
Надеть новые гофрированные чехлы. Чтобы гофрированные чехлы при надевании на карданный вал не повредить, места с острыми краями закрыть подходящими втулками или оклеить клейкой лентой.
Шарнир наполнить новой смазкой.
Внимание: В ремонтном узле «гофрированный чехол» (Faltenbalg) специальная смазка имеется.
Насадить на вал внутренний карданный шарнир.
Клеммовым приспособлением -1- опереть карданный вал на тиски.
С помощью подходящей трубы -2- насадить шарнир равных угловых скоростей на вал до упора.
Удалить клеммовое приспособление.
Подходящими щипцами вставить новое стопорное кольцо и убедиться в правильности его положения в пазе.
Шарниры равных угловых скоростей и гофрированные чехлы у наружного и внутреннего шарниров заполнить специальной смазкой. Проследить, чтобы в шарниры не попала грязь.
Количество смазки:
- внутренний шарнир 520i, 525tds — 70 г; 523i, 528i, 530i, 540i — 85 г;
- наружный шарнир 520i, 525tds — 80 г; 523i, 528i, 530i, 540i — 100 г.
Контактные поверхности уплотнительной крышки обработать герметиком Curil Т или Stucarit Dicht-Gel 309/4 и напрессовать крышку на обойму шарнира.
Контактные поверхности наконечников для гофрированных чехлов обработать герметиком Curil Т или Stucarit Dicht-Gel 309/4 и напрессовать на обойму шарнира.
Гофрированные чехлы закрепить на наконечниках хомутами с помощью щипцов, например, HAZET 1847-1. Проследить за тем, чтобы замок большого хомута располагался между двумя отверстиями во фланце шарнира равных угловых скоростей.
Надеть гофрированный чехол для наружного шарнира и закрепить его на большом диаметре.
Протянуть гофрированные чехлы через утолщения на вале и закрепить хомутами.
Установить карданный вал.