Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», отвертка.
Полезный совет. Заменять ремень привода генератора и регулировать его натяжение удобнее снизу автомобиля. Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте затяжку гаек нижнего…
3. …и верхнего креплений генератора.
4. Выверните регулировочный болт на максимально возможную величину и снимите
старый ремень, максимально придвинув генератор к блоку цилиндров.
5. Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня.
6. Чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке.
7. Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.
8. Затяните гайки крепления генератора.
Полезный совет. Если у вас есть цифровой автотестер, то с его помощью вы можете очень точно отрегулировать натяжение ремня. Для этого предварительно прогрейте двигатель до устойчивой работы на холостом ходу, подключите тестер в режиме измерения напряжения к аккумуляторной батарее и немного ослабьте натяжной узел генератора. Если натяжение недостаточно, цифры на тестере будут непрерывно меняться. Постепенно перемещайте генератор в сторону натяжения ремня (натяжным болтом) до тех пор, пока цифры на тестере перестанут прыгать. Затянув в этом положении крепления генератора, вы обеспечите оптимальное натяжение ремня.