Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине и перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя. Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах. Для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную мастерскую.
Предупреждение! При эксплуатации нейтрализатор разогревается до очень высокой температуры (свыше 600°С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.
Вам потребуются два ключа «на 13».
1. Отверните две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору, снимите пружинные шайбы и выньте болты.
2. Выверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе…
3. …и, придерживая нейтрализатор, выньте болты с пружинами. Снимите нейтрализатор с автомобиля.
4. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. Замените сломанные или просевшие пружины.