Обычно масло ATF заменяется через каждые 60000 км, одновременно производится очистка сетки в масляном картере. При слитом масле в коробке трансмиссии запрещается запускать двигатель и буксировать автомобиль.
Внимание: Замена масла производится при разогретой коробке.
Отвернуть маслозаливную трубку внизу перед масляным картером и слить масло в подставленный сосуд.
Внимание: Если масло имеет горелый запах или черноватый цвет, следует произвести ремонт коробки.
Отвернуть масляный картер и тщательно очистить. В масляном картере находятся две магнитные шайбы, на которых собирается металлическая стружка. Очистить магниты.
Внимание: Для очистки пользоваться только чистыми тряпками без очесов и но всех рабочих операциях соблюдать чистоту.
Отвернуть лист с сеткой в нижней части коробки. Для этого требуется ключ для болтов с внутренними шестигранниками. Вытащить лист с сеткой.
Промыть сетку в бензине. При начинающемся смолообразовании, определяемому по коричневатому обгоревшему на лету, заменить сетку.
Вставить сетку с прокладкой в лист. Вставить лист в коробку и завернуть болты с моментом затяжки 25 нм.
Привернуть масляный картер с магнитами. При этом закрепить крепежный уголок так, чтобы коротким плечом он прижимал картер. Два уголка с прямыми плечами крепятся по бокам.
Завернуть маслозаливную трубку на коробке.
Залить около 2 л ATF.
Внимание: Заливать только масла, рекомендованные BMW (см. инструкцию по эксплуатации).
Проверить уровень масла.