Примечание. При установке Вам могут понадобиться новые уплотнения пробок отверстий для слива масла и заполнения.
1. Масло следует сливать из коробки передач, прогретой до рабочей температуры. Для этого следует совершить поездку на расстояние около 30 км.
2. Немедленно после этой поездки установите автомобиль на горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз. При необходимости поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. «Подъем и установка автомобиля на опорах»). Необходимо, чтобы автомобиль занимал горизонтальное положение. Снимите защиту коробки передач (если она имеется).
3. Под автомобилем ослабьте затяжку пробку для слива масла и выверните её на половину оборота (рис. 3.3). Подставьте емкость под пробкой и полностью выверните пробку. Старайтесь выворачивать пробку, прижимая её к коробке передач.
После выворачивания пробки резко уберите ее для того, чтобы масло полилось в емкость, а не в Ваш рукав.
4. Снимите с пробки уплотнение (если оно имеется).
5. Наденьте на пробку новое уплотнение (если оно имеется), вверните ее и затяните требуемым моментом.
6. Выверните пробку контрольного/заливного отверстия и снимите с пробки уплотнение (если оно имеется).
7. Залейте через отверстие масло требуемого типа в необходимом количестве (см. «Технические данные» и «Смазочные материалы и жидкости»). Уровень масла должен доходить до кромки заливного отверстия.
8. Наденьте на пробку новое уплотнение (если оно имеется), вверните ее и затяните требуемым моментом.
9. Опустите автомобиль на землю.