Замена подшипника передней ступицы Renault Logan

Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

Renault Logan Замена подшипника передней ступицы, фото 1

Примечание. Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.

Примечание. Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятом с автомобиля поворотном кулаке. Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака»).

Renault Logan Замена подшипника передней ступицы, фото 2

2. Зажмите поворотный кулак в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).

3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Внимание! После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден.

Renault Logan Замена подшипника передней ступицы, фото 3

4. Воспользуйтесь съемником…

Renault Logan Замена подшипника передней ступицы, фото 4

5. …чтобы снять ее со ступицы.

6. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака.

7. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

8. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.

9. Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак.

Внимание! При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

10. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

Внимание! Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

Renault Logan Замена подшипника передней ступицы, фото 5

Примечание. На автомобилях, оборудованных ABS, установите кронштейн датчика вращения колеса таким образом, чтобы угол Х составлял 35°±5°.

11. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле