Замену резинометаллического шарнира крепления РКПП необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «22.1.011», «22.1.012», «22.1.016», «22.1.018» и «33.3.144» и снять поперечную балку крепления РКПП.
Приставить приспособление «22.1.016» к выемке (2, рис. 8.32) и ввернуть винт (3) от руки по направлению к картеру РКПП. Используя приспособления «22.1.011/22.1.018» и «33.3.144» в сочетании с гайкой (1) М12х1,5 под болт шарнира М12х1,5х220, выпрессовать резинометаллический шарнир.
При установке метки на резинометаллическом шарнире и картере РКПП (стрелки, рис. 8.33) должны совпадать.
Смазать отверстие в картере и резинометаллическом шарнире составом типа «Circolight» или пластичной смазкой типа «Kluber Polylub GLY 801» и завести приспособление «22.1.016» (стрелки, рис. 8.34) с шипами в отверстие резинометаллического шарнира.
Запрессовать резинометаллический шарнир с помощью приспособлений «22.1.019/012», «22.1.013» и «33.3.144» (стрелка, рис. 8.35), используя гайку (1, М12х1,5) под болт М12х1,5х220.
Наиболее полное представление о внутреннем устройстве РКПП «S5D..Z» дают рисунки 8.36, 8.37 и 8.38.
Конструктивное исполнение картера РКПП «GS6 37BZ/DZ» показано на рисунке 8.39.
Наиболее полное представление о внутреннем устройстве РКПП «GS6 37BZ/DZ» дают рисунки 8.40, 8.41 и 8.42.