РКПП S5D 280Z
Содержание
Замену сальника (уплотнительного кольца фланца) вторичного вала РКПП типа S5D 280Z необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.030», «00.5.010», «23.0.130», «23.0.140», «23.0.190». «23.0.250» и «23.2.320», отсоединить карданный вал от РКПП и подвесить его к кузову на проволочных скобах. Подпереть РКПП сборкой приспособлений (см. рис. 8.5) и снять раздаточную коробку.
Насадить приспособление «23.0.250» на фланец вторичного вала и, используя приспособление «23.2.320» (рис. 8.9), отвернуть гайку с буртиком.
Используя съемник с тремя захватами (рис. 8.10), снять фланец (1) с вторичного вала РКПП. Используя приспособление «00.5.010» (рис. 8.11), вынуть уплотнительное кольцо (1, сальник) с вторичного вала РКПП.
Смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца (1, рис. 8.12) трансмиссионным маслом и, используя приспособление «23.0.190», запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора. При запрессовке использовать киянку или молоток с пластиковым бойком.
Нагреть фланец вторичного вала до 80°С, и надеть его на вторичный вал. Нанести на гайку с буртиком контрящий состав типа Loctite 243 и завернуть гайку с буртиком крепления фланца вторичного вала в три приема:
- 1-й прием, затянуть моментом 170 Н·м (17,0 кгс·м);
- 2-й прием, отпустить гайку;
- 3-й прием, затянуть моментом 130 Н·м (13,0 кгс·м).
По окончании работ заменить масло в коробке передач.
РКПП S5D 39Z
Замену уплотнительного кольца фланца вторичного вала РКПП S5D 39Z следует проводить в аналогичном порядке, при этом завернуть гайку с буртиком крепления фланца вторичного вала в три приема:
- 1-й прием, затянуть моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м);
- 2-й прием, отпустить гайку;
- 3-й прием, затянуть моментом 145 Н·м (14,5 кгс·м).