Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива, фото 1

Рис. 2.260. Уплотнительный фланец и маховик: 1 – сальник; 2 – уплотнительный фланец; 3 – блок цилиндров; 4 – болт 60 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90 °); 5 – маховик; 6 – промежуточная пластина; 7 – болт 15 Н·м; 8 – уплотнительный фланец с уплотнительным кольцом; 9 – датчик числа оборотов вала двигателя

Снятие

Содержание

Снимите поликлиновый ремень.

Снимите зубчатый ремень.

Volkswagen Passat B6 Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива, фото 2

Рис. 2.138. Фиксация звездочки коленвала

Снимите зубчатую шестерню коленвала. Зафиксируйте зубчатую шестерню с помощью контропоры (рис. 2.138).

Прикрутите к направляющей съемника сальника центральный болт от руки до упора в коленчатый вал.

Выкрутите внутреннюю часть съемника сальника двумя оборотами (около 3 мм) из внешней части и зафиксируйте болтом с накаткой.

Смажьте резьбовую головку съемника сальника.

Volkswagen Passat B6 Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива, фото 3

Рис. 2.140. Поворачивание внутренней части съемника

Вкрутите съемник, сильно надавив на него, как можно глубже в сальник (рис. 2.140).

Ослабьте болт с накаткой и поворачивать внутреннюю часть съемника против коленвала, пока сальник не будет извлечен.

Установка

Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши.

Примечание: Рабочую кромку уплотнительного сальника дополнительно не нужно смазывать.

Volkswagen Passat B6 Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива, фото 4

Рис. 2.141. Установка направляющей втулки

Установите направляющую втулку на шейку коленвала (рис. 2.141).

Задвиньте сальник через направляющую втулку на шейку коленвала.

Volkswagen Passat B6 Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива, фото 5

Рис. 2.261. Запрессовка сальника

Запрессуйте сальник с помощью монтажной втулки и центрального болта до упора (рис. 2.261).

Снимите шестерню коленвала. Для этого зафиксируйте шестерню с помощью контропоры (рис. 2.138).

Запотяните центральный болт с моментом 120 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90 °) (дополнительная затяжка может выполняться в несколько этапов).

Примечание: Резьба и буртик не должны иметь следов смазки.

Установите зубчатый ремень.

Установите поликлиновый ремень.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле