Замена сальников коленчатого вала BMW 7 E38

Для снятия и установки сальников рекомендуется использовать специальные приспособления. Для доступа к переднему сальнику, установленному в нижней крышке цепи ГРМ, снимите демпфер крутильных колебаний. Ниже описана процедура обеспечения доступа к заднему сальнику.

1. Снимите РКПП вместе со сцеплением или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).

2. Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

3. Снимите маховик (см. Раздел Снятие и установка маховика).

BMW 7 E38 Замена сальников коленчатого вала, фото 1

4. Выверните крепежные болты.

BMW 7 E38 Замена сальников коленчатого вала, фото 2

5. Выверните болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Отделите прокладку картера от крышки заднего сальника и снимите крышку..

Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости сальник можно извлечь и установить в крышку при помощи специального приспособления

6. Замените прокладку. На стыки с картером нанесите герметик Hylomar SQ32 Spezial.

BMW 7 E38 Замена сальников коленчатого вала, фото 3

7. Установите на коленчатый вал приспособление №11 2 390. Смажьте двигательным маслом рабочие кромки сальника и разместите на штатном месте крышку сальника, после чего осторожно снимите приспособление №11 2 390.

8. Если отверстия под болты крепления крышки заднего сальника закрыты, используйте болты с шестигранной головкой, обратив внимание на их длину. В противном случае используйте болты с головкой под прутковый ключ, при этом используйте новые шайбы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле