Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес слейте масло из коробки передач.
Примечание. Сальники внутренних шарниров привода передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
1. Отсоедините привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Предупреждение! Не отсоединяйте одновременно оба привода передних колес, так как полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала и обратная установка приводов станет невозможной.
2. Извлеките из картера коробки передач сальник внутреннего шарнира с помощью отвертки.
3. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник рабочей кромкой внутрь коробки до упора.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
Для замены сальника первичного вала коробки передач необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).
2. Выверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите направляющую втулку.
3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки выньте сальник.
4. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
Для замены сальника штока выбора передач:
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач» в подразделе «Коробка передач»).
2. Отсоедините картер коробки передач от картера сцепления.
3. Снимите механизм выбора передач и затем выньте шток выбора передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).
4. Извлеките сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствующей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.