Замок капота и открывающий его механизм — снятие, установка и регулировка Skoda Favorit

Примечание: Открыть замок капота, если лопнул тросик его привода, довольно сложно. Попытка получить доступ от передней части автомобиля с большой вероятностью кончится повреждением радиатора. Более надежный подход — снять нижний щиток двигателя и работать снизу, используя кусок жесткой проволоки.

Снятие

Замок

1. Откройте капот, обведите карандашом замок капота, затем открутите три монтажных болта (см. фото) и извлеките замок и направляющую пластину, так чтобы можно было отсоединить тросик замка капота.

Skoda Favorit Замок капота и открывающий его механизм снятие установка и регулировка, фото 1

Блокирующий штырь

2. Откройте капот и обведите карандашом монтажную пластину сборки предохранительной защелки и блокирующего штыря, затем открутите болты крепления и извлеките сборку.

Тросик и рычаг привода замка капота

3. Отсоедините тросик от замка, отогнув металлический зажим, и выпустите тросик из скоб или стяжек, крепящих его к кузову (см. фото).

Skoda Favorit Замок капота и открывающий его механизм снятие установка и регулировка, фото 2

4. Рычаг привода замка капота находится в нише для ног пассажира (слева), ниже бардачка. Вытесните из рычага его поворотную ось, извлеките рычаг и отсоедините тросик.

5. Вытяните тросик в моторный отсек.

Установка

6. Производите установку в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему:

  • a) Выровняйте (где необходимо) компонент с метками, сделанными перед снятием: если устанавливается новый капот или пластина его замка, отцентрируйте компонент относительно его отверстий под болты.
  • b) Зажмите крепежные детали компонента сначала слегка, затем аккуратно проверьте действие и взаиморасположение всех потревоженных компонентов. Если необходима регулировка, действуйте как описано ниже.
  • c) Зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (где дано).

Регулировка

7. Если функционирование любого и компонентов механизма привода зам ка капота требует регулировки, проверьте сначала центровку капота относительно прилегающих панелей кузова (см. Главу 9). Некоторые регулировки являются взаимозависимыми (регулировка капота по высоте, например, выполняется за счет изменения длины блокирующего штыря замка) и замок не может функционировать правильно, если капот не выровнен должным образом относительно кузова.

8. Чтобы отрегулировать положение замка и/или сборки блокирующего штыря, сначала ослабьте их монтажные болты, затем переместите компоненты их по мере необходимости, пока блокирующий штырь и крючок предохранительной защелки не станут попадать прямо в центр соответствующих проемов замка. Зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (где дано).

9. Когда замок и блокирующий штырь будут совмещены, убедитесь, что капот закрывается надежно, если отпустить его с высоты приблизительно 150 мм.

10. Если капот не захлопывается, убедитесь сначала, что блокирующий штырь смазан должным образом (см. Раздел 1). Некоторая регулировка может быть произведена за чет вкручивания/выкручивания блокирующего штыря, но при этом необходимо следить за тем, чтобы это не изменило высоту капота (см. Главу 9). Замените блокирующий штырь или сборку замка по мере необходимости, если они изношены или повреждены.

11. Если есть какие-либо сомнения относительно исправности предохранительной защелки, сборка блокирующего штыря должна быть заменена.

12. Тросик замка капота отрегулировать невозможно, но можно слегка согнуть ограничители кожуха тросика, чтобы произвести незначительные изменения, если требуется. Замените тросик, если механизм привода замка капота работает неэффективно.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле