Замок зажигания Audi 100 C4 (бензин)

На страницах этой книги мы хотим обратиться только к электрической части замка зажигания. Ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская, потому что для его снятия необходимо сверлить корпус в определенном месте.

Audi 100 C4 (бензин) Замок зажигания, фото 1

Слева: с помощью узкой отвертки вывести из паза удерживающую скобу по заднему краю блока выключателей (стрелка). Отдельные выключатели (2) можно достать из блока выключателей, вставляя вдоль корпуса выключателя тонкую отвертку.

Справа: снятие выключателя стеклоподъемников на правой двери производится после снятия дверной ручки (глава «Части кузова») и снятия ручки открытия двери (3). Выключатель стеклоподъемников (2) можно достать после осторожного отсоединения штекера.

Audi 100 C4 (бензин) Замок зажигания, фото 2

При снятой комбинации приборов и верхней обшивки рулевой колонки виден один из двух винтов без головки (2), удерживающий выключатель замка зажигания (3) с подсоединенным штекером (1) на элементе с выключателями.

Снятие выключателя замка зажигания

Снять панель приборов (см. начало главы). Теперь замок рулевого колеса доступен сверху.

Удалить защитный лак и вывернуть два маленьких винта справа и слева от крепления элемента с выключателями замка рулевого колеса.

Снять (назад) выключатель.

При установке нового выключателя следить за тем, чтобы приводной штифт замка вошел в выемку на выключателе.

Ввернуть винты и нанести защитный лак.

Короткие замыкание зажигания

Ключ зажигания должен проворачиваться в замке зажигания, чтобы можно было снять блокировку рулевого управления. При неисправном замке вала рулевого колеса вам нельзя продолжать поездку, иначе во время езды может произойти блокировка рулевого колеса.

Снять полочку слева под панелью приборов (глава «Салон»).

Отсоединить многоконтактный штекер у замка зажигания. Наконечники проводов, с помощью которых будет производиться короткое замыкание, теперь свободны.

Соедините теперь, например с помощью скрепки, контакты красного и черного проводов, чтобы включилось зажигание

Для старта с помощью стартера соорудите изолированный второй проволочный мостик, который сначала соединится с красно-черным проводом.

Второй проволочный мостик быстро соединить с другим мостиком и сразу снова разъединить: стартер запускает двигатель.

Второй мостик удалить, а первый хорошо заизолировать, чтобы они не соприкоснулись вновь оголенными участками. Иначе произойдет короткое замыкание, т.к. красный провод не имеет предохранителя.

Для остановки двигателя надо разъединить красный и черный провода.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле