1. Установите двигатель в моторный отсек и проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.
2. Снимите свечи зажигания с двигателя, заземлите высоковольтный провод катушки зажигания на блок двигателя и проверните двигатель несколько раз. Пока не погаснет контрольная лампа давления моторного масла.
3. Установите свечи зажигания, их провода пробки и высоковольтный провод катушки зажигания.
4. Убедитесь, что воздушная заслонка карбюратора закрыта, затем запустите двигатель. Может потребоваться несколько минут, чтобы топливо достигло карбюратора, но двигатель должен запуститься без особых усилий.
5. Как только двигатель запустится, переведите его в режим быстром холостого хода, чтобы обеспечить циркуляцию масла, и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Пока двигатель прогревается, произведите полный осмотр на утечки охлаждающей жидкости и масла.
6. Заглушите двигатель и еще раз проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Вновь запустите двигатель и проверьте угол опережения зажигания и частоту холостого хода (см. Раздел 1). Выполните все необходимые регулировки.
7. При обкатке нажмите педаль газа до упора и разгоните автомобиль до 80 км/ч, затем уменьшите скорость до 50 км/ч с закрытой дроссельной заслонкой. Повторите процедуру 10-12 раз — это притрет поршневые кольца. Вновь произведите осмотр на утечки охлаждающей жидкости и масла.
8. Первые 800 км старайтесь не ездить на высоких скоростях и постоянно проверяйте уровень масла. Иногда за период обкатки двигатель использует все масло.
9. Приблизительно через 800-950 км пробега замените масло и фильтр, подтяните болты крепления головки блока цилиндров и повторно проверьте зазоры клапанов.
10. После 3200 км пробега вновь замените масло.