1. Прогрейте двигатель.
2. Проверьте, нет ли утечек жидкости.
3. Перед выездом уровень жидкости можно проверить при температуре жидкости от 30 до 50°С по шкале «COLD» (холодный) на щупе следующим образом:
- а. Остановите автомобиль на ровном месте и включите стояночный тормоз.
- b. Запустите двигатель и передвиньте рычаг селектора через все диапазоны. Оставьте рычаг селектора в положении «Р».
- с. Проверьте уровень жидкости, пока двигатель работает на оборотах х.х.
- d. Выньте щуп и оботрите его безворсной бумагой.
Внимание: Всегда обтирайте щуп безворсной бумагой, а не тряпкой.
- е. Снова вставьте щуп а заливную трубу до упора.
Внимание: Надежно зафиксируйте щуп в заливной трубе при помощи стопора.
- f. Выньте щуп и снимите показание Если уровень находится ниже шкалы, долейте жидкость через заливную трубу.
Внимание: Не переливайте.
4. Совершите поездку на автомобиле в течение прибл 5 минут в городском цикле.
5. Перепроверьте уровень жидкости при температуре жидкости от 50 до 80°С по шкале «НОТ» (горячий) на щупе.
Внимание:
- Всегда обтирайте щуп безворсной бумагой, а не тряпкой.
- Надежно зафиксируйте щуп в заливной трубе при помощи стопора.
6. Проверьте состояние жидкости.
Если жидкость очень темная или пахнет горелым, проверьте работу АКП и при необходимости проведите ремонт. После ремонта АКП промойте систему охлаждения.
Если в жидкости АКП имеются фрагменты фрикционного материала (муфты, ленточные тормоза и т.д ), после ремонта АКП замените радиатор и промойте трубку радиатора чистящим раствором и сжатым воздухом. См. главу Система смазки и система охлаждения двигателя.
7. Вставьте вынутый щуп жидкости АКП в заливную трубу.
Внимание: Надежно зафиксируйте щуп в заливной трубе при помощи стопора.