Амортизационная стойка Audi A6 C5

Снятие

Указания. Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес, затем поднимите автомобиль, отвинтите болты и снимите передние колеса.

Для того чтобы исключить провисание поворотных кулаков после снятия амортизационной стойки, поддержите их домкратом через деревянный брусок. В противном случае возможно повреждение сочленения нижних рычагов.

Из водосточного канала извлеките резиновые заглушки (см. рис. 7.3).

Audi A6 C5 Амортизационная стойка, фото 1

Аккуратно вывинтите две гайки верхнего крепления амортизационной стойки, при этом не повредите защитное покрытие тормозных трубопроводов (см. рис. 7.4).

Audi A6 C5 Амортизационная стойка, фото 2

Извлеките из кронштейна на суппорте тормоза провод датчика частоты вращения ABS (см. рис. 7.5).

Audi A6 C5 Амортизационная стойка, фото 3

Отвинтите гайку 1 (рис. 7.6), извлеките болт и, потянув вверх, извлеките верхние поперечные рычаги 2 из поворотного кулака.

Audi A6 C5 Амортизационная стойка, фото 4

Внимание. Не расширяйте отверткой или другим инструментом пазы в поворотном кулаке. Не отвинчивайте болты крепления рулевой тяги к поворотному кулаку, так как в противном случае будет необходимо отрегулировать углы установки передних колес 3 и 4 (рис. 7.6).

Отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака (стрелка, рис. 7.6).

Отвинтите гайку крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку, при этом ключом на 4 мм удерживайте палец шарнира от проворачивания.

Съемником выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака (см. рис. 7.7).

Audi A6 C5 Амортизационная стойка, фото 5

Отвинтите гайку и извлеките болт крепления амортизационной стойки к нижнему поперечному рычагу (см. рис. 7.8).

Audi A6 C5 Амортизационная стойка, фото 6

Извлеките амортизационную стойку из-под переднего крыла, при этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей вала, привода.

Установка

Установите амортизационную стойку таким образом, чтобы отверстие в нижнем гнезде пружины было направлено к центру автомобиля (см. рис. 7.9).

Audi A6 C5 Амортизационная стойка, фото 7

Установите вилку нижнего крепления амортизационной стойки на поперечный рычаг и вставьте болт и навинтите на него гайку, однако на этом этапе не затягивайте ее (см. рис. 7.9). Окончательное затягивание гайки необходимо провести после установки автомобиля на колеса.

Вставьте пальцы шарниров верхних поперечных рычагов в поворотный кулак до упора и закрепите их болтом и гайкой, затянув их моментом 40 Нм (рис. 7.9).

Вставьте палец шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее моментом 100 Нм, при этом ключом на 4 мм удерживайте палец шарнира от проворачивания.

Закрепите провод датчика ABS на кронштейне суппорта тормоза.

Установите верхнюю часть амортизационной стойки и закрепите ее новыми гайками, затянув их моментом 20 Нм, но при этом не повредите защитное покрытие тормозных трубопроводов.

Установите резиновые заглушки в водосточный желоб.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующей диск колеса. В соответствии с ранее нанесенными метками установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Затяните гайку нижнего крепления амортизационной стойки моментом 90 Нм.

Audi A6 C5 Амортизационная стойка, фото 8

Рис. 7.10. Элементы амортизационной стойки

1 — самоконтрящаяся гайка с буртиком, 60 Нм,

При установке необходимо использовать новую гайку.

2 — подшипник амортизационной стойки,

3 — шайба,

4 — верхняя тарелка пружины,

5 — цилиндрическая витая пружина,

На поверхности пружины не должно быть повреждений.

6 — упорный буфер,

Устанавливается в верхнюю тарелку пружины,

7 — защитный чехол,

8 — защитный кожух,

9 — опора пружины,

10 — нижняя тарелка пружины,

11 — амортизатор

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле