Снятие и установка приводного вала Audi A6 C5

Снятие

Внимание. Запрещается опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми приводными валами, вместо приводных валов установите внешние шарниры приводных валов и затяните болты крепления шарниров моментом 50 Нм.

На автомобиле, стоящем на колесах ослабьте болты крепления внешних шарниров приводных валов к ступицам передних колес.

Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес.

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

Отвинтите болты и снимите передние колеса.

Вывинтите болты крепления внешних шарниров приводных валов к ступицам передних колес.

Вывинтите болты 1 (рис. 7.5), крепящие внутренние шарниры приводных валов к фланцам привода коробки передач.

Извлеките из кронштейна на суппорте тормоза провод датчика частоты вращения ABS (см. рис. 7.5).

Отвинтите гайку 1 (рис. 7.6), извлеките болт и, потянув вверх, извлеките верхние поперечные рычаги 2 из поворотного кулака.

Внимание. Не расширяйте отверткой или другим инструментом пазы в поворотном кулаке. Не отвинчивайте болты крепления рулевой тяги к поворотному кулаку, так как в противном случае будет необходимо отрегулировать углы установки передних колес 3 и 4 (рис. 7.6).

Отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака (стрелка, рис. 7.6).

Снимите приводной вал с автомобиля.

Установка

Установите приводной вал на автомобиль.

Ввинтите болты крепления приводного вала к фланцу коробки передач и, по диагонали, затяните болты М8 моментом 40 Нм, а болты М10 моментом 80 Нм.

Ввинтите и затяните требуемым моментом болты крепления шарнира равных угловых скоростей приводного вала к фланцу коробки передач.

Моменты затяжки:

  • болты М8 — 40 Нм;
  • болты М10 — 50 Нм.

Ввинтите новый болт крепления приводного вала к ступице, плотно затягивая его на этом этапе.

Установите верхние поперечные рычаги до упора в поворотный кулак и закрепите их болтом и гайкой, затянув их моментом 40 Нм (рис. 7.6).

Закрепите провод датчика ABS на кронштейне суппорта тормоза.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующей диск колеса. В соответствии с ранее нанесенными метками установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Окончательно затяните новый болт крепления приводного вала к ступице.

Моменты затяжки:

  • болты М14-115Н-М + довернуть на 180°;
  • болты М16- 190 Н м + довернуть на 180°.

Внимание. Болт крепления приводного вала затягивайте только на автомобиле, стоящем на колесах.

Количество смазки для заполнения внешнего шарнира приводного вала

Внимание. Для шарниров разного диаметра необходимо использовать разные марки смазки.

Audi A6 C5 Снятие и установка приводного вала, фото 1

Количество AUDI-смазки G 000 603 для заполнения шарниров приводного вала

Audi A6 C5 Снятие и установка приводного вала, фото 2

Audi A6 C5 Снятие и установка приводного вала, фото 3

Рис. 7.19. Приводной вал с шарниром Трипоид

1 — приводной вал с внутренним шарниром Трипоид,

2 — хомут,

При установке необходимо использовать новый хомут.

3 — защитный чехол,

Необходимо проверять на отсутствие трещин, потертостей и разрывов.

4 — хомут,

При установке необходимо использовать новый хомут.

5 — шайба,

Вогнутой стороной шайба должна прилегать к упорному кольцу.

6 — пластиковое кольцо,

Сторона с меньшим диаметром должна быть направлена наружу.

7 — стопорное кольцо,

При установке необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой шарнира стопорное кольцо устанавливается в канавку приводного вала.

8 — наружный шарнир равных угловых скоростей

При нарушении работоспособности заменяется целиком. В зависимости от двигателя/ коробки передач применяются шарниры диаметром 88 или 98 мм. При установке на приводной вал набивайте шарнир пластиковым молотком до фиксации его стопорным кольцом.

Audi A6 C5 Снятие и установка приводного вала, фото 4

Рис. 7.20. Приводной вал с шариковым шарниром.

1 — стопорное кольцо,

Снятие стопорного кольца производится с использованием круглогубцев.

2 — прокладка,

При установке необходимо использовать новую прокладку. Снимите с прокладки защитную пленку и приклейте прокладку к шарниру.

3 — внутренний шарнир равных угловых скоростей,

В зависимости от двигателя/ коробки передач применяются шарниры диаметром 100 или 1088 мм.

4 — приводной вал,

5 — хомут,

При установке необходимо использовать новый хомут.

6 — защитный чехол,

Необходимо проверять на отсутствие трещин, потертостей и разрывов. Перед установкой меньшего хомута крепления защитного чехла выпустите из-под защитного чехла воздух.

7 — хомут,

При установке необходимо использовать новый хомут.

8 — шайба,

При установке вогнутая сторона шайбы должна прилегать к упорному кольцу.

9 — упорное кольцо,

10- стопорное кольцо,

При установке необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой шарнира необходимо установить стопорное кольцо в канавку приводного вала.

11 — наружный шарнир равных угловых скоростей,

В зависимости от двигателя/ коробки передач применяются шарниры диаметром 88 или 98 мм. Замена шарнира производится в сборе. При установке на приводной вал набивайте шарнир пластиковым молотком до фиксации его стопорным кольцом.

12 — болт,

При установке необходимо использовать новый болт При затягивании болта автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затяжки:

  • Болт М14 — 115Нм + довернуть на угол 180°;
  • Болт М16 — 190 Нм + довернуть на угол 180°.

13 — болт,

Моменты затяжки:

  • Болт М8 — 40 Нм;
  • БолтМ10 — 80 Нм.

14 — пластина,

15 — защитный чехол шарнира с фланцем,

Имеется отверстие для выпуска воздуха. Необходимо проверять на отсутствие трещин, потертостей и разрывов. Перед сборкой шарнира нанесите на фланец тонкий слой AUDl-герметика D3.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле