Общие сведения Audi A6 C5

Передняя подвеска автомобилей AUDI А6 выполнена с применением четырех независимых рычагов. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизаторами представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя — к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Внимание. Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Audi A6 C5 Общие сведения, фото 1

Рис. 7.1. Передняя подвеска автомобилей AUDI А6

1 — опорный кронштейн подшипника,

2 — амортизационная стойка,

3 — консоль,

4 — нижняя передняя рама для крепления агрегатов,

5 — стабилизатор поперечной устойчивости,

6 — приводной вал,

7 — трехплечевой шарнир (Трипоид),

8 — верхний задний поперечный рычаг,

9 — рулевая тяга,

10 — верхний передний поперечный рычаг,

11 — поворотный кулак,

12 — гидравлическая опора,

13 — нижний задний поперечный рычаг,

14 — нижний передний поперечный рычаг,

15 — серьга стабилизатора

Audi A6 C5 Общие сведения, фото 2

Рис. 7.2. Элементы передней подвески автомобилей AUDI А6

1 — болт с шестигранной головкой, 65 Нм,

2 — шайба,

3 — болт с шестигранной головкой М10×60,

При установке необходимо использовать новый болт.

4 — передний верхний поперечный рычаг, Замените резинометаллическую опору.

5 — болт с шестигранной головкой, 7 Нм,

6 — болт,

7 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм,

При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

8 — болт с шестигранной головкой М10х100,

9 — самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,

При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

10 — верхний передний поперечный рычаг, Рычаг можно снять только вместе с кронштейном.

11 — амортизационная стойка,

12 — болт М12х1,5×120,

При установке рекомендуется использовать новый болт.

13 — нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,

Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

14 — самоконтрящаяся гайка, 100 Нм, При установке необходимо использовать новую гайку.

15 — поворотный кулак,

16 — защитная пластина,

17 — болт,

При установке необходимо использовать новый болт. При затягивании болта автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затяжки:

  • Болт М14 — 115 Нм + довернуть на угол 180°;
  • Болт М16 — 190 Нм + довернуть на угол 180°.

18 — болт, 10 Нм,

19 — самоконтрящаяся гайка, 100 Нм,

20 — болт М12×1,5×85,

21 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм, При установке необходимо использовать новую гайку.

22 — серьга стабилизатора,

Стрелка на серьге указывает на переднюю часть автомобиля.

23 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,

При установке необходимо использовать новую гайку.

Внимание. С нижней стороны гайки имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

24 — болт с комбинированной головкой М12×1,5×100,

При установке необходимо использовать новый болт.

25 — нижний передний поперечный рычаг,

26 — болт с комбинированной головкой М12×1,5×105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,

При установке необходимо использовать новый болт.

27 — болт с шестигранной головкой М10×70, 70 Нм,

При установке необходимо использовать новый болт.

28 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 100 Нм,

При установке необходимо использовать новую гайку.

Внимание. С нижней стороны гайки имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

29 — зажим,

Зажим устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

30 — нижняя передняя рама,

Внимание. Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму.

31 — болт с шестигранной головкой М8х25, 25 Нм,

32 — пластина поддержки нижней передней рамы,

33 — самоконтрящаяся гайка, 80 Нм + довернуть на угол 90°,

При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

34 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,

При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

35 — болт,

Моменты затяжки:

  • Болт М8х48 — 40 Нм;
  • Болт М10х48 — 80 Нм.

36 — пластина,

37 — приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,

38 — приводной вал с трехплечим шарниром,

39 — болт М10х20, 80 Нм, Используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

40 — болт с шестигранной головкой, М10×62,

При установке необходимо использовать новый болт.

41 — кронштейн верхней опоры передней подвески,

42 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,

При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

43 — самоконтрящаяся гайка, 20 Нм. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле