Разборка и сборка приводного вала Audi A6 C5

Внимание. В зависимости от установленного на автомобиле двигателя/коробки передач внутренний шарнир равных угловых скоростей может использоваться шариковый или роликовый шарнир (Трипоид). В роликовом шарнире вместо шести шариков используются три ролика расположенных под углом 120° установленных на трехплечем держателе. Роликовый шарнир не заменяется отдельно, а при выходе его из строя его необходимо заменить вместе с приводным валом.

Разборка

Снимите приводной вал с автомобиля.

Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками.

Снимите или разрежьте хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал.

Ввинтите специальный инструмент 1 (рис. 7.21) V.A.G-3207 с резьбой М14 или М16 в вал шарнира и завинчивайте инструмент до тех пор, пока внешний шарнир не снимется с приводного вала.

Audi A6 C5 Разборка и сборка приводного вала, фото 1

Внутренний шариковый шарнир

Внутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется, и в случае выхода его из строя, он подлежит замене полностью.

Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками.

Используя специальные щипцы V.A.G-161a или HAZET 2525К для снятия пружинных стопорных колец, снимите стопорное кольцо с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Используя оправку, снимите защитный чехол шарнира с фланцем. Оправку необходимо по очереди устанавливать в различные точки по периметру фланца, для его равномерного снятия. Переместите защитный чехол на приводной вал.

Установите шарнир под пресс и, используя круглое приспособление, выдавите из него приводной вал, поддерживая при этом внутреннюю втулку шарнира (см. рис. 7.22).

Audi A6 C5 Разборка и сборка приводного вала, фото 2

Очистите шарнир от смазки.

Сборка

Замените поврежденные защитные чехлы. Для этого снимите защитный чехол, сдвигая его по приводному валу, при этом для облегчения снятия чехла можно на приводной вал нанести тонкий слой смазки.

Внутренний шариковый шарнир

Закрепите внутренний шарнир равных угловых скоростей в тисках с мягкими губками и вставьте в него приводной вал. В случае если вал не входит в шарнир, запрессуйте шарнир на вал на прессе, при этом вал снизу должен опираться на опору (см. рис. 7.23). Проверьте, что фаска внутренней втулки шарнира должна находиться со стороны приводного вала

Audi A6 C5 Разборка и сборка приводного вала, фото 3

Используя специальные щипцы V.A.G-161a или HAZET 2525К установите в канавку приводного вала новое пружинное стопорное кольцо.

Заполните внутренний шарнир и защитный чехол смазкой.

Нанесите на торцевую поверхность фланца защитного чехла шарнира VW-герметик D-3 и установите защитный чехол с фланцем на шарнир.

Снимите с новой прокладки защитную пленку и приклейте прокладку к шарниру.

Установите на защитный чехол маленький хомут и щипцами HAZET1847-1 закрепите его.

Надвиньте на приводной вал защитный чехол внешнего шарнира равных угловых скоростей.

Установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру и упорное кольцо (см. рис. 7.24).

Audi A6 C5 Разборка и сборка приводного вала, фото 4

Установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в канавку на внутренней стороне шарнира.

Установите на шарнир защитный чехол. В зависимости от модели защитные чехлы могут быть изготовлены из резины или пластмассы.

Резиновый защитный чехол

При установке защитного чехла на шарнир, в результате его сжатия давление воздуха внутри чехла обычно ниже атмосферного, в результате на чехле появляются складки (см. рис. 7.25). Для выравнивания давления воздуха под защитным чехлом отверткой приподнимите чехол со стороны приводного вала.

Audi A6 C5 Разборка и сборка приводного вала, фото 5

Закрепите защитный чехол новыми хомутами. Для крепления хомутов необходимо применение инструмента HAZET 1847-1 (см. рис. 7.26).

Audi A6 C5 Разборка и сборка приводного вала, фото 6

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле