Для проверки оборотов холостого хода и качества топливной смеси потребуется тахометр и анализатор выхлопных газов. После снятия корпуса необходимо ставить новые уплотнительные кольца.
Снятие
Содержание
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, шланги воздухоочистителя и снимите воздушную коробку.
Заметьте расположение установочных меток корпуса биметаллической пружины для упрощения установки и. если необходимо, сделайте дополнительные метки, затем отвинтите три винта и снимите корпус биметаллической пружины. Сдвиньте его в сторону, стараясь не натягивать шланги или электропроводку.
Снимите три винта крепления корпуса воздушной заслонки к корпусу карбюратора, извлеките узел дроссельной заслонки, стараясь не погнуть приводной шток.
Снимите, если необходимо, корпус биметаллической пружины для замены, при этом порядок работы, как указано далее, в противном случае опустите три следующих пункта.
Заметьте расположение шлангов охлаждения воздушной заслонки с автоматическим управлением для более легкой установки, затем отсоедините шланги. Возможна утечка охлаждающей жидкости, поэтому необходимо зажать шланги или подвесить их концами вверх.
Отсоедините проводку от электрообогревателя воздушной заслонки и вытащите корпус биметаллической пружины.
Кожух охлаждения можно снять с корпуса биметаллической пружины, отвернув центральный болт. Извлеките уплотнительные кольца из-под головки болта и с ободка кожуха охлаждения.
Установка
Начинайте установку с размещения узла воздушной заслонки в корпусе карбюратора, убедившись, что ее рычаг входит в зацепление с рабочим штоком. Затяните три винта.
Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазор воздушной заслонки и положение кулачка регулировки ускоренного холостого хода, как указано далее.
Подсоедините биметаллическую пружину к рычагу воздушной заслонки, установите ее корпус и корпус заслонки, в положение как было отмечено во время снятия, затем затяните винты.
Если требуется, установите кожух охлаждения на корпус пружины, новые уплотнительные кольца, и подсоедините шланги охлаждения и электропроводку обогревателя воздушной заслонки.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Если шланги охлаждения отсоединялись, проверьте уровень хладагента.
Проверьте и, если необходимо отрегулируйте обороты быстрого холостого хода, как указано в данном разделе.
Регулировка зазора воздушной заслонки
После снятия корпуса биметаллической пружины, порядок работы следующий.
Нажмите на рычаг воздушной заслонки до упора по часовой стрелке и удерживайте его в этом положении с помощью резиновой ленты.
Нажмите рычаг дроссельной заслонки до ее полностью открытого положения и измерьте зазор воздушной заслонки между нижней стороной заслонки и стенкой диффузора вторичной камеры. Он должен соответствовать спецификации.
Отрегулируйте, если необходимо, зазор воздушной заслонки путем изгиба сегмента (2). рис 4.31. Если зазор слишком мал. увеличьте зазор (В) с помощью отвертки. Если зазор слишком большой, необходимо уменьшить зазор (В) с помощью плоскогубцев.
Если дальнейшая регулировка, не требуется установите на место корпус биметаллической пружины, как указано ранее.
Расположение кулачка регулировки быстрого холостого хода
После снятия корпуса биметаллической пружины и установки зазора воздушной заслонки («А» на рис 4.32.), продолжайте работу, как указано ниже.
Откройте дроссельную заслонку, затем закройте воздушную заслонку путем легкого нажатия пальцем на рычаг воздушной заслонки. Закройте дроссельную заслонку.
Проверьте, упирается ли винт регулировки оборотов быстрого холостого хода в самую высокую ступеньку кулачка.
Если требуется регулировка, сначала проверьте правильность установки возвратной пружины воздушной заслонки, затем регулируйте рычагом (2).
Установите корпус биметаллической пружины, как указано ранее.
Регулировка оборотов быстрого холостого хода
Примечание: Для проведения регулировки потребуются точный тахометр и анализатор выхлопных газов.
Проверьте качество смеси и обороты холостого хода. Обороты холостого хода должны точно соответствовать спецификации перед проверкой или регулировкой быстрого холостого хода.
Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру, тахометр подсоединен согласно инструкции изготовителя. Затем работа выполняется в следующем порядке.
Установите регулировочный винт на самую высокую ступеньку кулачка.
Запустите двигатель, не трогая педаль акселератора, и проверьте, соответствие оборотов холостого хода требуемым. Если нужна регулировка, остановите двигатель и выполните операции, указанные ниже.
Снимите специальный предохранительный колпачок с винта регулировки ускоренного холостого хода — (учтите при этом национальные законы).
Проверьте, установлен ли регулировочный винт на второй высокой ступеньке кулачка регулировки быстрого холостого хода, затем запустите двигатель, снова не нажимая на педаль акселератора.
Повертывайте регулировочный винт отверткой до тех пор, пока не установятся обороты быстрого холостого хода согласно спецификации.
Если вентилятор охлаждения включается во время этих операций, прекратите регулировку и продолжайте работу только после остановки вентилятора.
После окончания регулировки выключите двигатель и отсоедините тахометр.
Установите новый предохранительный колпачок на винт регулировки быстрого холостого хода.