Узел главной диафрагмы
Содержание
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, шланги от воздухоочостителя и снимите воздушную коробку.
Отсоедините вакуумные трубки узла диафрагмы.
С помощью подходящего бородка с тонким цилиндрическим концом выбейте круглый штифт (ось вращения) крепления узла диафрагмы к верхней крышке карбюратора.
Отметьте положение меток корпуса, биметаллической. пружины, чтобы в дальнейшем было легче проводить установку, затем отверните три винта и приподнимите корпус пружины. Сдвиньте его в сторону, стараясь не натягивать шланги или электропроводку обогревателя воздушной заслонки.
Снимите три винта крепления узла воздушной заслонки к корпусу карбюратора. Пусть узел воздушной заслонки свисает вниз, однако не отсоединяйте рычажный механизм воздушной заслонки.
Снимите звездообразный зажим узла диафрагмы к крышке карбюратора и вытащите узел диафрагмы.
Установка осуществляется в обратном снятию порядке, однако надо ставить новый звездообразный зажим крепления диафрагмы к верхней крышке карбюратора. Перед установкой воздушной коробки на верхнюю часть карбюратора проверьте и, если необходимо, отрегулируйте приоткрытие воздушной заслонки, как указано в данном разделе.
Соленоид приоткрытия воздушной заслонки во вторичной камере
Соленоид работает вместе с диафрагмой первичной камеры карбюратора.
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, шланги воздухоочистителя и снимите воздушную коробку.
Отсоедините вакуумную трубку диафрагменного устройства.
Отсоедините проводку, затем отверните винт и отделите соленоид и его кронштейн от карбюратора. Помните, что винт также закрепляет провод соединения на массу.
Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Проверьте, чтобы провод соединения на массу находился на своем месте пол винтом кронштейна соленоида.
Регулировка вакуумного устройства приоткрытия воздушной заслонки
После снятия воздушной коробки с верхней части карбюратора, порядок работы следующий.
Учтите положение меток на корпусе биметаллической пружины, затем снимите три винта и поднимите корпус пружины. Сдвиньте его в сторону, стараясь не натягивать шланги охлаждения и электропроводку нагревателя воздушной заслонки.
Установите винт регулировки быстрого холостого хода на самый высокой ступеньке кулачка и проверьте, чтобы воздушная заслонка была закрыта.
Подведите рычаг к дифрагменному устройству, нажимая на регулировочный винт до упора. Держите рычаг в этом положении.
Хвостовиком сверла соответствующего диаметра, или подобным инструментом. Измерьте зазор между нижней стороной заслонки и стенкой диффузора первичной камеры. Он должен соответствовать указанному в спецификации в графе «малый зазор» («Параметры карбюратора. Зазор приоткрытой воздушной заслонки»).
Если необходима регулировка, поворачивайте регулировочный винт в соответствующую сторону торцевым ключом.
Теперь надавите на рычаг приоткрытия в сторону диафрагменного устройства до упора и держите его в этом положении.
Как указано выше, измерьте зазор между нижней стороной воздушной заслонки и стенкой диффузора первичной камеры. Он должен соответствовать указанному в спецификации в графе «Большой зазор».
Если необходима регулировка, поворачивайте регулировочный винт в соответствующем направлении.
Подсоедините биметаллическую пружину к рычагу воздушной заслонки, установите ее корпус на кожух заслонки и «наживите» крепежные винты. Совместите метки на корпусе пружины и кожухе заслонки, затем затяните винты.
Установите воздушную коробку в верхней части карбюратора после завершения регулировки.