Автоматический регулятор натяжения троса сцеплен ия напедали сцепления обеспечивает нужный свободный ход педали, поэтому ход педали не нужно регулировать во время технического обслуживания автомобиля.
Пружина R постоянно подтягивает сегмент S регулятора, обеспечивая постоянное натяжение троса сцепления (см. иллюстрацию 4.0). При этом одновременно подтягивается и вилка выключения сцепления, чем обеспечивается постоянный контакт выжимного подшипника с диафрагменной пружиной нажимного диска. Пружина вилки выключения сцепления при этом не задействуется.
При нажатии на педаль сцепления зубчатый кулачок С заходит в сегмент S регулятора, запирая его и не давая ему проворачиваться. В итоге трос сцепления передаёт ход педали на вилку выключения сцепления.
Автоматическая регулировка при истирании фрикционной накладки выполняется за счет того, что пружина R немного растягивается. При этом сегмент S проворачивается в направлении хода троса и при последующем нажатии на педаль зубчатый кулачок С захватывает и фиксирует очередной зуб сегмента (см. иллюстрацию 4.0).
4.0 Пружина R постоянно подтягивает сегменте регулятора, обеспечивая постоянное натяжение троса сцепления
1. Потяните трос сцепления по направлению стрелки, как показано на иллюстрации, взявшись рукой него возле рычага привода сцепления. Трос должен вытягиваться как минимум на 2 см (см. иллюстрацию).
4.1 Потяните трос сцепления по направлению стрелки, как показано на иллюстрации, взявшись рукой него возле рычага привода сцепления
2. Попросите помощника выжать педаль сцепления. В этот момент следует следить за ходом вилки выключения сцепления. Номинальное значение хода Х составляет:
- все автомобили, кроме K4J/K4M — 27,4-30,7 мм
- автомобили с двигателем K4J/K4M — 27-30,5 мм (см. иллюстрацию)
4.2 Ход X вилки выключения сцепления