Сцепление — проверка Renault Scenic

7. Проверьте состояние диафрагменной пружины (см. стрелки на иллюстрации).

Renault Scenic Сцепление проверка, фото 1

2.7 Проверьте состояние диафрагменной пружины (см. стрелки)

8. Проверьте крепление пружины между нажимным диском и крышкой и убедитесь в отсутствии трещин. Убедитесь в прочности посадки заклепок. Диск с поврежденными или ослабленными заклепками замените.

9. Проверьте опорную поверхность нажимного диска на отсутствие трещин, обгорание и износ. Диски, имеющие прогиб внутрь до 0,3 мм, еще можно устанавливать повторно. Проверку производите с помощью линейки и измерительного шаблона.

Renault Scenic Сцепление проверка, фото 2

2.9 Проверьте опорную поверхность нажимного диска на отсутствие трещин, обгорание и износ

10. Проверьте состояние маховика. Убедитесь в отсутствии следов пережога и рифлей. Если из-под сальника коленчатого вала вытекает моторное масло, то маховик следует снять и заменить сальник. Новый сальник набивается с помощью подходящей оправки. После этого установите маховик на место и закрепите болтами, затягивая их равномерно с приложением усилия 55 Нм.

11. Зашлифуйте сопрягаемые поверхности нажимного диска и маховика мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

12. Замените замасленные или механически поврежденные диски сцепления.

13. Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина Е должна составлять 8,3 мм. У автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра — 8,5 мм. Если остаточная толщина фрикционной накладки меньше допустимой, то диск подлежит замене на новый. То же самое касается и в случае, если фрикционная накладка растрескавшаяся (см. иллюстрацию).

Renault Scenic Сцепление проверка, фото 3

2.13 Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина Е должна составлять 8,3 мм.

14. Проверьте легкость хода выжимного подшипника. При необходимости подшипник замените на новый.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле