15. Почистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки, например, MOLYKOTE BR 2 (см. иллюстрацию).
2.15 Почистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки, например, MOLYKOTE BR 2
Внимание! Не наносите излишнее количество смазки. В противном случае её излишек будет при работе двигателя выбрасываться на трущиеся поверхности сцепления. Количество смазки, которая наносится на шлицы, по объему можно сравнить с кукурузным зерном. Излишек смазки необходимо удалять, чтобы впоследствии при эксплуатации не появились сбои в работе сцепления.
16. Вставьте пластмассовую оправку для центрирования сцепления в отверстие на торце коленчатого вала. Центрирующую оправку можно приобрести в торговой сети как запасную деталь. При приобретении нового диска сцепления центрирующая оправка входит в комплект поставки.
Ведомый диск можно отцентрировать и на «глазок». Однако рекомендуется для этих целей пользоваться универсальным оправкой HAZET с номером артикула 2174 (см. иллюстрацию).
2.16 Вставьте пластмассовую оправку для центрирования сцепления в отверстие на торце коленчатого вала
Если ведомый диск не будет отцентрирован, то первичный вал коробки передач невозможно будет установить.
17. Закрепите ведомый диск на маховике. При этом увеличенная часть ступицы А на ведомом диске должна быть обращена к коробке передач (см. иллюстрацию 2.13).
18. Установите нажимной диск. При установке прежнего диска руководствуйтесь метками, сделанными при снятии.
19. Ввинтите болты крепления нажимного диска и поочередно подтягивайте их на 1-1,5 оборота до полной затяжки. После этого извлеките центрирующую оправку.
Внимание! Следите за тем, чтобы при затягивании болтов нажимной диск равномерно притягивался к маховику, а между ними не было заусенец от болтов. Момент затяжки болтов крепления нажимного диска составляет 20 Нм.
20. Снимите приспособление, которым фиксировался маховик.
21. Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине, а также направляющую выжимного подшипника внутри и снаружи тонким слоем молибденовой смазки, например, MOLYKOTE BR 2.
22. Установите коробку передач, см. соответствующую главу.
23. Проверьте функционирование автоматического регулятора натяжения троса сцепления.