Бачок и шланг высокого давления Land Rover Discovery 3

Бачок

Бачок для рабочей жидкости установлен на кронштейне в левой части моторного отсека, за радиатором. Бачок состоит из корпуса, крышки и фильтра. Бачок обеспечивает подачу в систему дополнительной рабочей жидкости в случае ее температурного расширения или сжатия. Поддержание жидкости в бачке на требуемом уровне позволяет обеспечить заполнение жидкостью питающего шланга на дне бачка при любом положении автомобиля. Если в системе присутствует воздух, он выходит из нее в бачок.

Корпус отлит из пластмассы и имеет на дне два патрубка для крепления питающего и возвратного шлангов. Маркировка на стенке служит для обозначения максимального и минимального уровней. В корпусе бачка установлен неподлежащий замене сетчатый нейлоновый фильтр с размером ячейки 100 микрон. Фильтр предотвращает попадание твердых частиц из бачка в насос.

Для снятия с крышки с корпуса ее необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. Для предотвращений утечек жидкости крышка бачка имеет уплотнительное кольцо. Крышка бачка имеет сапун, позволяющий жидкости в бачке менять уровень в процессе движения, не создавая при этом избыточное давление или разрежение.

Шланг высокого давления

Шланг высокого давления соединяет насос с гидрораспределителем рулевого механизма и содержит два аттенюатора. Каждый аттенюатор представляет собой пулевидный ограничитель, закрепленный внутри шланга. Ограничители сглаживают колебания давления жидкости, поступающей от насоса, и тем самым уменьшают шум и нагрузку на детали, которые установлены далее по потоку. Аттенюаторы встроены в шланг и не могут быть заменены отдельно от него.

Охладитель рабочей жидкости

Охладитель рабочей жидкости находится в возвратной магистрали между механизмом рулевого управления и бачком. Охладитель состоит из гибкого шланга и сплошной трубки, которые установлены между бачком и возвратной трубкой рулевого механизма. Охладитель рабочей жидкости встроен в трубку и не может быть заменен отдельно от нее.

Охладитель представляет собой алюминиевую трубку, по которой проходит рабочая жидкость усилителя рулевого управления. П о внешней окружности трубка охладителя имеет ячейки, рассеивающие тепло. Холодный воздух от передней части автомобиля проходит над охладителем, попадая в ячейки. Ячейки выполняют функцию теплообменников, отводя тепло от жидкости, протекающей по трубке.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле