Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Наконечник рулевой тяги |
2 | — | Контргайка |
3 | — | Рулевая тяга |
4 | — | Чехол |
5 | — | Соединение подводящего/отводящего трубопроводов с насосом |
6 | — | Корпус гидрораспределителя |
7 | — | Входной вал |
8 | — | Подводящий/отводящий трубопроводы |
9 | — | Крепления корпуса рулевого механизма |
10 | — | Корпус шестеренчатой передачи |
Рулевой механизм находится перед двигателем, под ремнем привода вспомогательных агрегатов. Рулевой механизм установлен на шасси с помощью двух кронштейнов, к которым он крепится фланцевыми болтами и корончатыми гайками. Специальное устройство на гайке не дает ей поворачивается при ослаблении и затягивании болта. Корончатые гайки используются только один раз и после демонтажа механизма их следует заменить. Для замены корончатых гаек можно использовать гайки Nylock M12.
Рулевой механизм имеет цельный литой алюминиевый корпус, который содержит механическую рулевую рейку, гидрораспределитель и гидравлический усилитель.
В рулевом механизме используется рейка с поршнем, которая перемещается в корпусе на подшипниках скольжения. Ведущая шестерня, соединенная с гидрораспределителем, опирается на подшипники и зацепляется с зубьями рейки. Зубчатая рейка прижимается к шестерне подпружиненным плунжером. Это обеспечивает сцепление зубьев с минимальным зазором. Шестерня соединена с гидрораспределителем торсионом. Вращательное движение рулевого колеса преобразуется в линейное перемещение реечной передачей. Эту операцию инициирует гидрораспределитель. Перемещение преобразуется в поворот колес регулируемыми тягами.
На одной стороне корпуса механизма находится поршень гидравлического усилителя диаметром 49 мм. Оба конца поршня соединены с камерой давления и обратной камерой, которые посредством внешних металлических трубок подключены к гидрораспределителю.
На каждом конце механизма есть резьбовое отверстие, предназначенное для крепления тяги. Наружные концы механизма закрыты чехлами, которые защищают его от проникновения загрязнений и влаги. Тяга имеет длинный резьбовой хвостовик, на котором крепится наконечник тяги. Резьба позволяет регулировать схождение управляемых колес. После установки соответствующего схождения положение наконечников тяг фиксируется путем затяжки контргаек.
По всей длине механизма проходит центральное отверстие. Это отверстие обеспечивает баланс воздуха в чехлах при повороте колес. Чехлы могут заменяться и крепятся к корпусу механизма и тягам специальными хомутами.