Признак неисправности |
Возможные причины |
Действие |
Виляние рулевого управления |
- Повышенный люфт в системе рулевого управления
- Неправильная регулировка геометрии рулевого управления
|
Проверьте на наличие повышенного перемещения или зазора в системе рулевого управления при работающем двигателе. Проверьте на наличие зазора в нескольких различных положениях рулевого управления. Выполните проверки геометрии рулевого управления и углов установки колес. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
Рулевое управление имеет увод влево или вправо |
Неправильная регулировка геометрии рулевого управления |
Выполните проверки геометрии рулевого управления и углов установки колес, используя оборудование для проверки углов установки четырех колес. Обратитесь к разделу 204-00 «Система подвески — общие сведения” в руководстве для станций технического обслуживания. Убедитесь в том, что направление вращения правильное с учетом положения на автомобиля (когда установлены направленные шины) |
Рывки/периодическое повышение требуемого усилия при повороте рулевого колеса от упора до упора. Рулевое управление воспринимается тугим и не обеспечивает самоцентрирование. |
- Заедание шарниров рулевого управления или подвески
- Заедание шарниров наконечников рулевых или внутренних шарниров рулевых тяг
- Заедание рулевой колонки или карданных шарниров рулевого управления
- Нарушение выверки, износ или повреждение внутренних элементов рулевого механизма
|
Отсоедините рулевой механизм от подвески. Проверьте на наличие свободы перемещения в подвеске. Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма. Проверьте рулевую колонку и карданные шарниры на наличие свободы перемещения. Проверьте рулевой механизм на наличие свободы перемещения. При необходимости отремонтируйте. |
Шумная работа гидропривода усилителя рулевого управления |
- Низкий уровень или загрязнение рабочей жидкости усилителя рулевого управления
- Ненадлежащая рабочая жидкость усилителя рулевого управления
- Закупорка фильтра в бачке усилителя рулевого управления
- Воздух в рабочей жидкости усилителя рулевого управления
- Скручивание или ограничение пропускной способности шлангов усилителя рулевого управления
|
Проверьте и при необходимости долейте предписанную рабочую жидкость усилителя рулевого управления. Обратитесь к разделу 204-00 «Система подвески — общие сведения» в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте на наличие загрязнения жидкости. Слейте жидкость из бачка и визуально осмотрите фильтр на наличие засорения/ закупорки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Проверьте на наличие проникновения воздуха в систему. Проверьте шланги усилителя рулевого управления на наличие перекручивания или уменьшения пропускной способности. При необходимости отремонтируйте. |
Шум в насосе усилителя рулевого управления |
- Низкий уровень или загрязнение рабочей жидкости усилителя рулевого управления
- Закупорка фильтра в бачке усилителя рулевого управления
- Износ или повреждение внутренних элементов насоса
|
Проверьте и при необходимости долейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления. Обратитесь к разделу 204-00 «Система подвески -общие сведения» в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте на наличие загрязнения жидкости. Слейте жидкость из бачка и визуально осмотрите фильтр на наличие засорения/ закупорки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Проверьте на наличие повышенного шума насоса. При необходимости отремонтируйте. |
Шум в рулевом механизме |
- Низкий уровень или загрязнение рабочей жидкости усилителя рулевого управления
- Износ или повреждение внутренних элементов рулевого механизма
|
Проверьте и при необходимости долейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте на наличие загрязнения жидкости. Проверьте на наличие повышенного шума рулевого механизма. При необходимости отремонтируйте. |
Шум в рулевой колонке |
Загрязнение рулевой колонки или отсутствие смазки в карданных шарнирах рулевого управления |
Проверьте рулевую колонку и ее карданные шарниры. При необходимости отремонтируйте. |
Рулевое управление воспринимается более тугим, чем это должно быть, во всем его рабочем диапазоне. Рулевое управление воспринимается слишком легким при движении с высокой скоростью. Рулевое управление воспринимается слишком тугим при движении с низкой скоростью и при неподвижном автомобиле. |
Недостаточное усиление |
Проверьте давление насоса усилителя рулевого управления. Проверьте рулевую колонку на наличие повреждений и убедитесь в свободе ее вращения |