Принцип работы гидравлического усилителя руля Land Rover Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Бачок
2 Охладитель
3 Гидрораспределитель
4 Реечная передача рулевого управления
5 Возвратная магистраль регулирования расхода/сброса давления
6 Предохранительный клапан с регулятором расхода
7 Выходное отверстие
8 Насос усилителя рулевого управления
9 Всасывающая магистраль низкого давления

Когда двигатель работает, жидкость из бачка по всасывающей магистрали низкого давления поступает в насос усилителя рулевого управления. Жидкость проходит через насос и под давлением подается в выпускное отверстие. Через шланг высокого давления с аттенюатором жидкость поступает в гидрораспределитель рулевого механизма.

Если усилие на рулевом колесе отсутствует, ограничение в системе минимально, и насос создает низкое давление. Через гидрораспределитель к каждому концу поршня в гидравлическом цилиндре прикладывается минимальное давление, и весь поток жидкости от насоса усилителя рулевого управления возвращается в бачок через охладитель рабочей жидкости.

Когда к рулевому колесу прикладывается усилие в любом направлении, обратный поток жидкости в бачок ограничивается, и создаваемое насосом давление возрастает. Жидкость под давлением через гидрораспределитель направляется к соответствующему концу поршня в гидравлическом цилиндре, обеспечивая усиление мощности и снижение усилия, требуемого для поворота рулевого колеса. Жидкость, вытесняемая со стороны низкого давления цилиндра, возвращается в бачок через гидрораспределитель и охладитель рабочей жидкости. Охладитель рабочей жидкости снижает температуру жидкости, что продлевает срок службы шлангов и уплотнений системы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле