Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха Mercedes E-Class W124

Проверка

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха (в положении запуска холодного двигателя)

Mercedes E-Class W124 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха, фото 1

1 – термостат; 2 – тяга; 3 – пружина; 4 – дополнительная пружина; 5 – заслонка; 6 – воздушный фильтр; 7 – канал подачи холодного воздуха; 8 – канал подачи подогретого воздуха; 9 – воздушный компенсационный канал термостата; А – подача свежего холодного воздуха; В – подача подогретого воздуха от выпускного коллектора

1. Снимите с кожуха воздушного фильтра трубы подачи воздуха в двигатель.

2. Отвинтите винты и извлеките из кожуха воздушного фильтра блок регулировки температуры воздуха, поступающего в двигатель. От нижней стороны блока отсоедините патрубок подачи подогретого воздуха (см. рисунок).

3. Используя фен, направьте поток теплого воздуха на термостат в задней части блока регулировки температуры и наблюдайте за заслонкой через отверстия на передней стороне кожуха. После прогрева термостата до температуры 30°С термостат через тягу переместит заслонку и закроет поступление в двигатель подогретого воздуха. В противном случае замените термостат.

Замена термостата

1. Снимите кожух с блока температуры, поступающего в двигатель воздуха и, соблюдая осторожность, снимите термостат и отсоедините его от тяги. При установке нового термостата переместите тягу с пружиной в кожух, затем вставьте термостат, после чего освободите тягу и проверьте, что она правильно совместилась с рабочим концом термостата.

2. Установите кожух регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха в последовательности, обратной снятию, после чего подсоедините трубы подачи воздуха в двигатель.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле