Техническая характеристика топливной системы Mercedes E-Class W124

Топливный насос

Тип

Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного вала через толкатель

Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого хода

0,20 – 0,40 бар

Производительность топливного насоса на оборотах холостого хода

0,75 л/мин

Карбюратор STROMBERG 175 CDT

Главный топливный жиклер

100

Игла распылителя

UC

Уровень игольчатого клапана

2,25 мм

Верхнее положение поплавка

18 – 19 мм

Обороты холостого хода

750 – 850 об/мин

Обороты ускоренного холостого хода

1600 – 1800 об/мин

Содержание СО на оборотах холостого хода

1,0±0,5 %

Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода

5 – 7 %

Карбюратор PIERBURG 2E-E

Диаметр трубки Вентури:

– первичная камера

23 мм

– вторичная камера

29 мм

Диаметр диффузора:

– первичная камера

29 мм

– вторичная камера

34 мм

Главный топливный жиклер:

– первичная камера

Х 110

– вторичная камера

Х 135

Главный воздушный жиклер:

– первичная камера

92,5

– вторичная камера

70

Жиклер холостого хода

Х 50

Воздушный жиклер холостого хода

5

Уровень игольчатого клапана

2,5 мм

Верхнее положение поплавка

26,5 – 28,5мм

Обороты холостого хода

700 – 800 об/мин

Содержание СО на оборотах холостого хода:

– автомобили без катализатора

1,0 – 1,5 %

– автомобили с катализатором

Менее 0,5 %

Топливо

Минимально допустимое октановое число:

– модели с карбюратором Pierburg 2E-E:

    • автомобили без катализатора (двигатель RUF)

95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный

    • автомобили с катализатором

95 RON неэтилированный

– модели с карбюратором Stromberg 175 CDT

Неэтилированный или 98 RON этилированный

Моменты затягивания

Гайки крепления топливного бака

20 Нм

Гайки крепления датчика уровня топлива

40 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле