Топливный насос
Содержание
Тип |
Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного вала через толкатель |
Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого хода |
0,20 – 0,40 бар |
Производительность топливного насоса на оборотах холостого хода |
0,75 л/мин |
Карбюратор STROMBERG 175 CDT
Главный топливный жиклер |
100 |
Игла распылителя |
UC |
Уровень игольчатого клапана |
2,25 мм |
Верхнее положение поплавка |
18 – 19 мм |
Обороты холостого хода |
750 – 850 об/мин |
Обороты ускоренного холостого хода |
1600 – 1800 об/мин |
Содержание СО на оборотах холостого хода |
1,0±0,5 % |
Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода |
5 – 7 % |
Карбюратор PIERBURG 2E-E
Диаметр трубки Вентури: |
|
– первичная камера |
23 мм |
– вторичная камера |
29 мм |
Диаметр диффузора: |
|
– первичная камера |
29 мм |
– вторичная камера |
34 мм |
Главный топливный жиклер: |
|
– первичная камера |
Х 110 |
– вторичная камера |
Х 135 |
Главный воздушный жиклер: |
|
– первичная камера |
92,5 |
– вторичная камера |
70 |
Жиклер холостого хода |
Х 50 |
Воздушный жиклер холостого хода |
5 |
Уровень игольчатого клапана |
2,5 мм |
Верхнее положение поплавка |
26,5 – 28,5мм |
Обороты холостого хода |
700 – 800 об/мин |
Содержание СО на оборотах холостого хода: |
|
– автомобили без катализатора |
1,0 – 1,5 % |
– автомобили с катализатором |
Менее 0,5 % |
Топливо
Минимально допустимое октановое число: |
|
– модели с карбюратором Pierburg 2E-E: |
|
• автомобили без катализатора (двигатель RUF) |
95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный |
• автомобили с катализатором |
95 RON неэтилированный |
– модели с карбюратором Stromberg 175 CDT |
Неэтилированный или 98 RON этилированный |
Моменты затягивания
Гайки крепления топливного бака |
20 Нм |
Гайки крепления датчика уровня топлива |
40 Нм |