Замена элементов карбюратора STROMBERG 175 CDT Mercedes E-Class W124

Снятие крышки амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня

Mercedes E-Class W124 Замена элементов карбюратора STROMBERG 175 CDT, фото 1

Снятие амортизатора с корпуса карбюратора

Mercedes E-Class W124 Замена элементов карбюратора STROMBERG 175 CDT, фото 2

Расположение винта, который также крепит клапан задержки

Mercedes E-Class W124 Замена элементов карбюратора STROMBERG 175 CDT, фото 3

Извлечение возвратной пружины поршня

Mercedes E-Class W124 Замена элементов карбюратора STROMBERG 175 CDT, фото 4

Извлечение в виде единого блока поршня, диафрагмы и иглы жиклера

Mercedes E-Class W124 Замена элементов карбюратора STROMBERG 175 CDT, фото 5

Расположение винтов крепления диафрагмы поршня

Mercedes E-Class W124 Замена элементов карбюратора STROMBERG 175 CDT, фото 6

Совмещение выступа на внешней кромке диафрагмы с выемкой на корпусе карбюратора

Mercedes E-Class W124 Замена элементов карбюратора STROMBERG 175 CDT, фото 7

1. Отвинтите винты и снимите крышку амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня (см. рис. Снятие крышки амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня). Снимите с крышки уплотнитель ную прокладку.

2. Отвинтите винты и снимите амортизатор с корпуса поршня. При этом имейте в виду, что один из этих винтов крепит клапан задержки (см. рис. Снятие амортизатора с корпуса карбюратора, Расположение винта, который также крепит клапан задержки).

3. Извлеките возвратную пружину поршня, затем в виде единого блока извлеките поршень, диафрагму и иглу жиклера из корпуса карбюратора (см. рис. Извлечение возвратной пружины поршня, Извлечение в виде единого блока поршня, диафрагмы и иглы жиклера).

4. Проверьте состояние диафрагмы поршня. Если диафрагма имеет дефекты в виде трещин или сквозных отверстий, работа карбюратора будет нарушена. Замените диафрагму, для чего, удерживая поршень, отвинтите винты крепления диафрагмы, снимите шайбу и диафрагму с поршня (см. рис. Расположение винтов крепления диафрагмы поршня).

5. Установите на поршень новую диафрагму таким образом, чтобы выступ с обратной стороны диафрагмы совместился с выемкой на поверхности поршня.

6. Установите на диафрагму шайбу и закрепите винтами.

7. Установите блок поршня, диафрагмы и иглы жиклера в корпус карбюратора таким образом, чтобы выступ на внешней кромке диафрагмы совместился с выемкой на корпусе карбюратора (см. рис. Совмещение выступа на внешней кромке диафрагмы с выемкой на корпусе карбюратора). Проверьте, что воздушное отверстие на основании поршня находится со стороны двигателя.

8. Установите возвратную пружину поршня, затем амортизатор и закрепите винтами, учитывая, что один из винтов крепит клапан задержки.

Внимание! Для исключения смещения диафрагмы при установке не вращайте амортизатор. Установите крышку амортизатора с гасителем колебаний поршня с новой прокладкой и закрепите винтами.

9. Отвинтите заливную пробку с амортизатора и долейте в амортизатор требуемое масло так, чтобы уровень масла находился ниже основания отверстия заливной пробки. Ввинтите заливную пробку на место.

Игла жиклера

Блок поршня, диафрагмы и иглы жиклера

Mercedes E-Class W124 Замена элементов карбюратора STROMBERG 175 CDT, фото 8

1 – игла жиклера; 2 – винты крепления иглы жиклера; 3 – воздушный канал; 4 – пластиковая втулка

1. Снимите с карбюратора блок с поршнем, диафрагмой и иглой жиклера.

2. С боковой стороны поршня ослабьте винт и извлеките иглу жиклера (см. рисунок).

3. Проверьте состояние иглы жиклера. Если на ней присутствуют загрязнения, промойте иглу в соответствующем растворителе. При этом не повредите иглу. Если игла изношена, замените ее.

4. Установите иглу в поршень таким образом, чтобы пластиковая втулка совместилась с корпусом поршня, и закрепите иглу винтом.

5. Установите блок поршня с иглой жиклера в корпус карбюратора.

Клапан задержки

1. Проверку работоспособности клапана задержки производите на холодном двигателе. Включите зажигание, не запуская двигатель. От корпуса карбюратора отсоедините более длинный вакуумный шланг и создайте в нем разрежение. В первые 5-15 секунд через клапан должен проходить воздух, после чего клапан должен закрыться. Если воздух через клапан проходит постоянно или не проходит совсем, клапан неисправен и подлежит замене.

2. Снимите короткий изогнутый вакуумный шланг от основания клапана. Отсоедините от клапана электрический разъем.

3. Отвинтите винт и снимите клапан задержки с карбюратора.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Диафрагма управления заслонкой

1. Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги от кожуха заслонки.

2. Отвинтите винты и снимите кожух биметаллической пружины с кожуха заслонки. При этом шланги подачи охлаждающей жидкости не отсоединяйте. Снимите прокладку.

3. Извлеките соединительную тягу из сферического гнезда на рычаге дроссельной заслонки.

4. Отвинтите три винта и снимите кожух заслонки с корпуса карбюратора. Снимите прокладку.

5. Снимите стопорное кольцо и извлеките рычаг дроссельной заслонки вместе с прокладкой.

6. Отвинтите винты и снимите крышку диафрагмы управления заслонкой и прокладку.

7. Снимите стопорное кольцо и переместите вперед рычаг привода с кулачком ускоренных оборотов холостого хода для того, чтобы можно было отсоединить тягу диафрагмы.

8. Извлеките диафрагму и тягу из кожуха заслонки.

9. Проверьте состояние диафрагмы и, при наличии дефектов в виде трещин или сквозных отверстий, замените ее.

10. Установите диафрагму и тягу в кожух заслонки, затем установите пружину и крышку с новой прокладкой и закрепите винтами.

11. Соедините рычаг привода заслонки с тягой диафрагмы управления заслонкой и зафиксируйте стопорным кольцом.

12. Отрегулируйте положение рычага дроссельной заслонки, для чего переместите тягу диафрагмы вверх до упора, а рычаг привода влево настолько, чтобы он установился напротив тяги диафрагмы (т. е. в положение ускоренных оборотов холостого хода). При этом рычаг заслонки должен установиться в центре второй сверху ступеньки на кулачке ускоренных оборотов холостого хода. В противном случае для установки рычага привода подогните его плечо.

13. Переместите рычаг привода влево до упора в положение запуска двигателя. При этом рычаг заслонки должен установиться на верхнюю ступеньку кулачка ускоренного холостого хода. В противном случае для установки рычага привода подогните плечо рычага.

14. Переместите рычаг привода вправо до упора в положение нормального холостого хода. При этом рычаг заслонки не должен опираться о ступеньки кулачка ускоренного холостого хода.

15. После регулировки рычага заслонки снимите рычаг, установите защитную прокладку, затем вновь установите рычаг и закрепите стопорным кольцом.

16. Установите на карбюратор кожух заслонки с новой прокладкой и закрепите винтами.

17. На корпус заслонки установите кожух биметаллической пружины с новой прокладкой таким образом, чтобы выступ пружины совместился с рычагом привода заслонки. Совместите метки на кожухах заслонки и биметаллической пружины и закрепите кожух биметаллической пружины винтами.

18. Закрепите тягу в сферическом гнезде дроссельной заслонки.

19. В соответствии с ранее сделанной маркировкой подсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги к корпусу заслонки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле