Трос акселератора — снятие и установка Mercedes E-Class W124

Снятие

Расположение квадратного крепежного элемента троса акселератора

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие и установка, фото 1

Расположение скоб крепления пластикового фиксатора крепления оболочки троса акселератора

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие и установка, фото 2

1. В моторном отсеке отсоедините трос акселератора от рычага управления дроссельной заслонкой карбюратора, предварительно сняв квадратный крепежный элемент (см. рис. Расположение квадратного крепежного элемента троса акселератора). Извлеките трос акселератора через отверстие в кронштейне рычага.

2. Сжав скобы крепления пластикового фиксатора, извлеките оболочку троса акселератора из кронштейна (см. рис. Расположение скоб крепления пластикового фиксатора крепления оболочки троса акселератора).

3. В салоне автомобиля отсоедините возвратную пружину и снимите трос акселератора с рычага педали акселератора.

4. Отвинтите регулировочную гайку и извлеките оболочку троса акселератора через уплотнение оболочки моторного отсека.

Внимание! Не снимайте уплотнение троса акселератора с перегородки моторного отсека.

5. На наружной перегородке снимите резиновое уплотнение троса акселератора, после чего извлеките трос в моторный отсек.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед соединением троса акселератора с рычагом карбюратора отрегулируйте рычаг и трос акселератора.

Регулировка

Тяга и рычаг карбюратора

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие и установка, фото 3

А – винт;

В – ролик

Перемещение рычага дроссельной заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие и установка, фото 4

А – рычаг дроссельной заслонки;

В – ограничитель открытия дроссельной заслонки

Расположение регулировочной гайки в кронштейне

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие и установка, фото 5

Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора со стороны педали акселератора

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие и установка, фото 6

1. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и выключите его.

2. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления давления от рычага карбюратора.

3. На моделях с карбюратором STROMBERG отсоедините трос акселератора от рычага карбюратора и ослабьте винт на тяге, прикрепленной к рычагу (см. рис. Тяга и рычаг карбюратора). Переместите тягу в такое положение, чтобы ролик совместился с ограничителем оборотов холостого хода. Удерживая тягу в этом положении, закрепите ее винтом.

4. На моделях с карбюратором PIERBURG зафиксируйте плунжер исполнительного механизма дроссельной заслонки, для чего пережмите вакуумный шланг и дайте возможность двигателю поработать несколько секунд. Отсоедините трос акселератора от направляющего рычага и отрегулируйте свободный ход тяги таким образом, чтобы ход составлял 0,5 мм.

5. Соедините трос акселератора с направляющим рычагом.

6. На автомобилях с механической коробкой передач помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях с автоматической коробкой передач педаль акселератора необходимо нажать настолько, чтобы она дошла до положения принудительного включения пониженной передачи, но не включила его.

7. Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе в этом случае должен переместиться к ограничителю открытия дроссельной заслонки. Для регулировки вращайте регулировочную гайку в кронштейне (см. рис. Перемещение рычага дроссельной заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки, Расположение регулировочной гайки в кронштейне).

8. Отпустите педаль акселератора, при этом ролик тяги должен переместиться к ограничителю оборотов холостого хода на направляющем рычаге.

9. В этом положении торец оболочки троса акселератора должен плотно прилегать к пружине. Для регулировки переместите крепежную гайку на конце троса акселератора со стороны педали акселератора (см. рис. Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора со стороны педали акселератора).

10. На моделях с автоматической коробкой передач соедините трос давления и отрегулируйте его.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле