Датчик частоты вращения коленчатого вала установлен на блоке цилиндров в районе шестого цилиндра, над его маховиком и предназначен для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя для подсистемы впрыска, для выработки управляющего сигнала на временной интервал открытого состояния инжекторов.
1 — головка блока цилиндров; 2,7 — центрирующая втулка; 3,8 — резьбовая пробка (М8х1); 4 — крышка (∅28); 5 — шпилька (М6х30); 6 — шпилька (М6х60); 9 — шпилька (М6×28); 10 — болт (М8×28); 11 — держатель жгута; 12 — проставка; 13 — уплотнитель; 14,30 — крышка; 15 — гайка самоблок.; 16 — гайка (М7); 17 — шпилька (М7×95); 18, 20 — центр, втулка (∅9,5); 19 — опорная планка; 21 — болт Т (М6×50); 22 — болт Т (М6×70); 23 — болт 7 (М6×100); 24 — резьбовая пробка с уплотнительным кольцом (М12×1,5×26); 25 — болт; 26,35 — уплотнительное кольцо; 27 — шпилька (М7×39); 28 — шпилька (М7/6×29,5); 29 — резьбовая пробка (М18×1,5); 31 — направляющая втулка; 32 — болт головки (М10×110); 33 — прокладочная шайба; 34 — крышка (∅22); 36 — резьбовая пробка (М10×1,0); 37 — крышка (∅18); 38 — шпилька (М7×55); 39 — датчик; 40 — седло вып. клапана; 41 — седло вп. клапана; 42 — шпилька (М6×25); 43 — уплотнительная прокладка; 44 — обратный клапан
Он построен на использовании эффекта Холла и генерирует импульс одного полного оборота коленчатого вала, который является опорным сигналом для подсчета частоты вращения коленчатого вала двигателя и его мгновенного углового положения.