Давление насоса гидроусилителя рулевого управления — проверка Renault Duster

Модели с отопителем

Модели с двигателем К9К

Отверните крепление трубопровода высокого давления на выходе насоса гидроусилителя рулевого управления.

Присоедините штуцер (2) к отверстию насоса гидроусилителя рулевого управления и отверстию трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Присоедините манометр (3) со шлангом к штуцеру.

Renault Duster Давление насоса гидроусилителя рулевого управления проверка, фото 1

Модели с двигателями К4М и К9К

Снимите зажим.

Опустите автомобиль.

Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Установите колеса в положение движения по прямой.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Доведите до нормы уровень масла в бачке.

Снимите:

  • правый передний подкрылок,
  • правое переднее колесо.

Проверьте:

  • давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе в положении прямолинейного движения и при отсутствии воздействия на него, которое должно быть в пределах 5-7 бар,
  • максимальное давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, которое должно быть в пределах 79-86 бар.

Остановите двигатель.

Поднимите автомобиль.

Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

Снимите манометр и штуцер.

Модели с двигателем К4М

Снимите манометр и штуцер.

Установите датчик давления.

Затяните требуемым моментом реле давления (12 Нм).

Соедините его разъем.

Модели с двигателем К9К

Снимите манометр и штуцер.

Установите крепление трубопровода высокого давления на выходе насоса гидроусилителя рулевого управления.

Затяните штуцер трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом (21 Нм).

Модели с двигателями К4М и К9К

Снимите зажим.

Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Установите колеса в положение движения по прямой.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Доведите до нормы уровень масла в бачке.

Установите:

  • правый передний подкрылок,
  • правое переднее колесо.

Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

Установите защиту поддона картера двигателя.

Модели с двигателем К9К и кондиционером

Моменты затяжки
Болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления 25 Нм
Болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления 25 Нм

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите:

  • левое переднее колесо,
  • передний бампер,
  • левый передний подкрылок,
  • болты крепления электронасоса усилителя рулевого управления.

Установите зажим на шланг электронасоса усилителя рулевого управления.

Снимите болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления.

Отсоедините топливопровод высокого давления от электронасоса усилителя рулевого управления.

Присоедините шланг к отверстию электронасоса усилителя рулевого управления и отверстию трубопровода высокого давления электронасоса усилителя рулевого управления.

Установите болт крепления штуцера трубопровода высокого давления и шланга на электронасос усилителя рулевого управления.

Затяните требуемым моментом болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления (25 Нм).

Подключите манометр к шлангу с помощью штуцера «С».

Снимите зажим.

Опустите автомобиль.

Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (типа: ELFRENAULTMATIC D2).

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Доведите до нормы уровень масла в бачке (при необходимости).

Проверьте давление, развиваемое электронасосом усилителя рулевого управления при рулевом колесе в крайнем положении, максимальное значение должно быть 90 бар.

Остановите двигатель.

Поднимите автомобиль.

Установите зажим на шланг электронасоса усилителя рулевого управления.

Снимите:

  • манометр и штуцер «С»,
  • болт крепления шланга и штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления.

Присоедините штуцер топливопровода высокого давления к электронасосу усилителя рулевого управления.

Установите болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе гидроусилителя рулевого управления.

Затяните требуемым моментом болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления (25 Нм).

Снимите зажим.

Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (типа: ELFRENAULTMATIC D2).

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Удалите воздух из системы, поворачивая’ рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Доведите до нормы уровень масла в бачке (при необходимости).

Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

Установите:

  • болты крепления электронасоса усилителя рулевого управления,
  • левый передний подкрылок,
  • передний бампер,
  • левое переднее колесо.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле