Насос гидроусилителя рулевого управления (двигатель K4M с кондиционером) Renault Duster

Моменты затяжки
Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к многофункциональном у кронштейну 21 Нм
Штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу усилителя рулевого управления 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления на блоке цилиндров 21 Нм
Гайки крепления защиты топливораспределительной рампы 21 Нм

Снятие

Содержание

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите:

  • ремень привода вспомогательного оборудования,
  • защиту’ топливораспределительной рампы.

С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Установите зажимы (Ms. 583) на подводящий и отводящий трубопроводы насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимите хомут (1) крепления подводящего трубопровода к насосу усилителя рулевого управления с помощью приспособления.

Отсоедините подводящий трубопровод (2).

Отсоедините трубопровод, соединяющий ресивер-осушитель с редуктором на электровентиляторе системы охлаждения двигателя.

Снимите:

  • болт крепления трубопровода высокого давления к блоку цилиндров,
  • штуцер трубопровода высокого давления (3) насоса гидроусилителя рулевого управления.

Renault Duster Насос гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M с кондиционером , фото 1

Отсоедините трубопровод высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Установите заглушки на отверстия трубопроводов и насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы не допустить загрязнения системы.

Снимите:

  • болты (4) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на многофункциональном кронштейне,
  • насос гидроусилителя рулевого управления с электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Renault Duster Насос гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M с кондиционером , фото 2

Установка

Установите:

  • насос гидроусилителя рулевого управления,
  • болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну.

Снимите заглушки с отверстий трубопроводов.

Установите:

  • штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,
  • болт крепления трубопровода высокого давления к блоку цилиндров.

Затяните требуемым моментом:

  • — болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну (21 Нм),
  • штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу усилителя рулевого управления (21 Нм),
  • болт крепления трубопровода высокого давления на блоке цилиндров (21 Нм).

Закрепите трубопровод, соединяющий ресивер-осушитель с редуктором на электровентиляторе системы охлаждения двигателя.

Присоедините подводящий шланг на насосе гидроусилителя рулевого управления.

Установите хомут крепления подводящего трубопровода шланга на насосе с помощью приспособления.

Снимите зажимы (Ms. 583) с подводящего и отводящего трубопроводов насоса гидроусилителя рулевого управления.

Установите:

  • защиту топливораспределительной рампы,
  • ремень привода вспомогательного оборудования.

Затяните требуемым моментом гайки крепления защиты топливораспределительной рампы (21 Нм).

Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Доведите до нормы уровень масла в бачке.

Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле