Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления (двигатель K9K) Renault Duster

Моменты затяжки
Штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме 21 Нм
Болты крепления трубопровода высокого давления на коробке передач 21 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления на узле насоса гидроусилителя рулевого управления 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Нм
Штуцер трубопровода низкого давления на рулевом механизме 21 Нм

Снятие

Содержание

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите:

  • верхнюю крышку двигателя,
  • защитный экран.

1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

Модели с отопителем

С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Модели с отопителем

Пережмите зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления

Модели с кондиционером

С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимите передний бампер.

Все модели

Снимите:

  • левое переднее колесо,
  • левый передний подкрылок.

3 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

Модели с отопителем

Пережмите зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления

Модели с кондиционером

С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимите:

  • левое переднее колесо,
  • левый передний подкрылок.

1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

Модели с отопителем

Отсоедините трубопровод низкого давления в точке (1).

Ослабьте затяжку хомутов (2) с помощью приспособления (Mot 1448).

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K9K , фото 1

Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления и бачка.

Снимите трубопровод низкого давления.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K9K , фото 2

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Модели с отопителем

Снимите:

  • болт (3) крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,
  • штуцер (4) трубопровода высокого давления.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K9K , фото 3

Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса усилителя рулевого управления.

Модели с кондиционером

Снимите:

  • болт (5} крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,
  • трубопровод высокого давления с электронасоса гидроусилителя рулевого управления.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K9K , фото 4

Снимите:

  • болт крепления трубопровода высокого давления (6) на маятниковой опоре коробки передач,
  • болт (7) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач,
  • болты крепления теплового экрана рулевого механизма,
  • тепловой экран.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K9K , фото 5

Снимите:

  • штуцер (8) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
  • трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K9K , фото 6

3 — Трубопровод низкого давления между усилителем рулевого управления и бачком

Модели с отопителем

Отсоедините трубопровод низкого давления в точке (9).

Снимите:

  • хомут (10) с помощью приспособления (Mot. 1448),
  • трубопровод низкого давления с бачка.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K9K , фото 7

Модели с кондиционером

Снимите:

  • хомут (11) с помощью приспособления (Mot. 1448),
  • трубопровод низкого давления с бачка.
  • болт зажима трубопровода низкого давления (12) на подрамнике,
  • болты крепления теплового экрана,
  • тепловой экран.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K9K , фото 8

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K9K , фото 9

Снимите:

  • штуцер (13) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
  • трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K9K , фото 10

Установка

Всегда заменяйте уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.

1 — Трубопровод низкого давления между усилителем рулевого управления и бачком

Установите:

  • трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком,
  • держатели с помощью приспособления (Mot. 1448).

Установите трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Установите:

  • трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
  • штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме.

Затяните требуемым моментом штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме (21 Нм).

Заверните болты крепления трубопровода высокого давления к коробке передач.

Затяните требуемым моментом болты крепления трубопровода высокого давления на коробке передач (21 Нм).

Модели с кондиционером

Установите:

  • трубопровод высокого давления на электронасосе гидроусилителя рулевого управления,
  • болт крепления трубопровода высокого давления н а электронасосе гидроусилителя рулевого управления.

Затяните требуемым моментом:

  • штуцер трубопровода высокого давления на узле насоса гидроусилителя рулевого управления (21 Нм),
  • болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Нм).

Модели с отопителем

Установите:

  • штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,
  • болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления.

Затяните требуемым моментом:

  • штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Нм),
  • болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Нм).

3 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Установите:

  • трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
  • штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме.

Затяните требуемым моментом штуцер трубопровода низкого давления на рулевом механизме (21 Нм).

Установите:

  • трубопровод низкого давления на бачок,
  • хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).

Модели с отопителем

Установите трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.

Установите:

  • левый передний подкрылок,
  • передний бампер,
  • левое переднее колесо,
  • защиту поддона картера двигателя,
  • верхнюю крышку двигателя.

Снимите зажим.

Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

При необходимости приведите в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле