Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления (двигатель K4M) Renault Duster

Моменты затяжки
Штуцер крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму 21 Нм
Болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике 21 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач 21 Нм

Снятие

Содержание

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Пережмите зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления

Снимите:

  • левое переднее колесо,
  • левый передний подкрылок.

3 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимите:

  • левое переднее колесо,
  • левый передний подкрылок.

1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

Отверните гайку (1) трубопровода низкого давления на бачке с помощью приспособления (Mot. 1448).

Отсоедините трубопровод низкого давления от бачка.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M , фото 1

Модели с отопителем

Ослабьте затяжку хомута (3) с помощью приспособления (Mot. 1448).

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M , фото 2

Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с кондиционером

Ослабьте затяжку хомута (5) с помощью приспособления (Mot. 1448).

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M , фото 3

Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Все модели

Снимите трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Отсоедините колодку проводов от датчика давления.

Модели с отопителем

Отверните болт трубопровода высокого давления (8) на многофункциональном кронштейне.

Снимите:

  • штуцер (7) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M , фото 4

Модели с кондиционером

Снимите:

  • штуцер (10) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M , фото 5

Все модели

Снимите:

  • болт (11) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач,
  • болт (12) крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M , фото 6

Снимите:

  • болты крепления тепловой защиты щита передка,
  • тепловой экран рулевого механизма,
  • штуцер (13)крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
  • трубопровод высокого давления на рулевом механизме,
  • трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M , фото 7

3 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Отсоедините трубопровод низкого давления в точке (14).

Ослабьте затяжку хомута (15) с помощью приспособления (Mot. 1448).

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M , фото 8

Отсоедините трубопровод низкого давления от бачка.

Снимите:

  • болт (16) на креплении трубопровода низкого давления на подрамнике,
  • болты крепления теплового экрана рулевого механизма,
  • тепловой экран.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M , фото 9

Снимите:

  • штуцер (17) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
  • трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

Renault Duster Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления двигатель K4M , фото 10

Установка

Всегда заменяйте уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.

1 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Установите:

  • трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
  • штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
  • болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике.

Затяните требуемым моментом:

  • штуцер крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму (21 Нм),
  • болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике (21 Нм).

Установите:

  • тепловой экран рулевого механизма,
  • болты крепления тепловой защиты щита передка,
  • трубопровод низкого давления на бачок,
  • хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).

Установите трубопровод низкого давления в блок электро вентиляторов.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Установите:

  • трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
  • штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
  • штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,
  • болт трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач,
  • болт трубопровода высокого давления на коробке передач.

Затяните требуемым моментом:

  • штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Нм),
  • штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме (21 Нм),
  • болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму (21 Нм),
  • болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач (21 Нм).

Установите:

  • тепловую защиту рулевого механизма,
  • болты теплового экрана.

Присоедините колодку проводов к реле давления.

3 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

Установите:

  • трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком,
  • трубопровод низкого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления,
  • трубопровод низкого давления на бачок,
  • держатели с помощью приспособления (Mot. 1448).

Установите:

  • левый передний подкрылок,
  • левое переднее колесо,
  • защиту поддона картера двигателя.

Снимите зажим.

Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

При необходимости приведите в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле