Детали кривошипно-шатунного механизма BMW 3 E21

BMW 3 E21 Детали кривошипно-шатунного механизма, фото 1

Детали кривошипно-шатунного механизма:

А — двигателей автомобилей всех моделей кроме «320» и «320i»;

В — двигателей автомобилей моделей «320» и «320i»

1 — коленчатый вал; 2 — вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 3 — вкладыши среднего коренного подшипника; 4 — сегментные шпонки; 5 — шатун; 6 — вкладыши шатунного подшипника; 7 — втулки верхней головки шатуна; 8 — поршень; 9 — поршневой палец; 10 — маслосъемное кольцо; 11 — нижнее компрессионное кольцо; 12 — верхнее компрессионное кольцо; 13 — шкив коленчатого вала; 14 — зубчатый шкив коленчатого вала (до ноября 1978 г.); 15 — зубчатый шкив коленчатого вала (с ноября 1978 г.); 16 — маховик; 17 — ведущий фланец на автомобилях с автоматической КПП; 18 — цилиндрический штифт; 19 — штифты на автомобилях с автоматической КПП; 20 — центрирующий подшипник первичного вала КПП; 21 — войлочное кольцо; 22 — игольчатый подшипник; 23 — втулка.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле