Дифференциал — разборка, проверка и сборка Kia Clarus

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 1

1 – цилиндрический штифт; 2 – ось сателлитов; 3 – сателлит; 4 – упорная шайба; 5 – полуосевая шестерня; 6 – упорная шайба; 7 – подшипник; 8 – привод спидометра; 9 – подшипник; 10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала.

Ремонт

1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом.

2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.

3. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.

4. Снятие отдельных деталей приведено ниже.

5. Сборка проводится в последовательности, обратной снятию.

6. Установка отдельных деталей приведена ниже.

Замечания по разборке

Снятие подшипников дифференциала

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 2

1. Специальными приспособлениями OK130 92 375 и ОК130 175 А18 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.

Внимание! Не снимайте подшипник, если не требуется его замена.

Внутреннее кольцо полуосевого подшипника

Внимание! Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 3

Специальным приспособлением ОК130 175 АА0 снимите внутреннее кольцо полуосевого подшипника.

Подшипник со стороны ведомой шестерни

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 4

Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 снимите подшипник со стороны ведомой шестерни.

Проверка

Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их.

Ведомая шестерня

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 5

Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин.

Если проводилась замена деталей, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Подшипник

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 6

Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Предварительная проверка

Боковой зазор полуосевой шестерни и сателлита

Измерьте боковой зазор следующим образом.

1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал в сборе.

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 7

2. Положите приводные валы на V–образные опоры, как показано на рисунке.

3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.

Замечания по сборке

Подшипник со стороны ведомой шестерни

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 8

Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни.

Подшипник с противоположной стороны от ведомой шестерни

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 9

1. Установите ведущую шестерню спидометра.

2. Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.

Цилиндрический штифт

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 10

Установите новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов.

Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом

Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой:

1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.

Kia Clarus Дифференциал разборка проверка и сборка, фото 11

2. Установите приводные валы в V-образные блоки, как показано на рисунке.

3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле