Поднимите автомобиль домкратом и закрепите его на предохранительных подставках. Слейте трансмиссионное масло.
Порядок выполнения
1. Снимите переднее колесо.
2. Снимите брызговик.
3. Отсоедините передний стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага.
Внимание! Не допускайте повреждения пылезащитных чехлов.
4. Выверните стяжной болт и отожмите вниз нижний рычаг. Отсоедините поворотный кулак от шарового шарнира нижнего рычага.
5. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги.
Внимание! Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.
6. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
Внимание! При снятии приводного вала не подвергайте ударам шарнир равных угловых скоростей.
8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
9. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.
10. При помощи отвертки снимите масляное уплотнение.
Внимание! Забивайте установочное приспособление легкими ударами, пока оно не войдет в контакт с картером.
Внимание! Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом.
11. При помощи специального приспособления ОК201 170 АА1 легкими ударами забейте новое масляное уплотнение в картер трансмиссии.
12. Замените пружинное стопорное кольцо на конце приводного вала на новое. Вставьте приводной вал так, чтобы разрез пружинного кольца был направлен вверх.