Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus

Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.

Первичный вал

1. Установите первичный вал в картер сцепления.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 1

2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н·м

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 2

3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

Осевой люфт: 0,05 мм

4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм

Вторичный вал

1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 3

2. Установите вторичный вал в картер сцепления.

3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 4

4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н·м

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 5

5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,03–0,08 мм

6. Выберите прокладку следующим образом.

  • а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
  • b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
  • с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

Пример:

  • 0,22 мм
  • 0,22 0,03 = 0,25 мм
  • 0,22 0,08 = 0,30 мм
  • Диапазон: 0,25–0,30 мм
  • Выбираем: 0,30 мм

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70

Дифференциал

1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 6

2. Установите дифференциал в картер сцепления.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 7

Внимание! Поверните А и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен.

3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 8

4. Установите приспособления OK900 175 AA0 (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 9

5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 (болты) требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н·м

Внимание! Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться.

6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 10

7. Поверните селектор в обратном направлении до устранения зазора.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 11

8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 12

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

  • Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н·м
  • Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг

10. Снимите приспособление OK130 322 020.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 13

11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.

12. Выберите регулировочную прокладку, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90

13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 14

14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.

15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.

Kia Clarus Выбор регулировочных прокладок, фото 15

16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле