Соберите первичный вал в последовательности, приведенной на рисунке.
Последовательность сборки первичного вала
Содержание
1 – ступица муфты 3–й и 4–й передач; 2 – сухарь фиксатора синхронизатора; 3 – скользящая муфта синхронизатора 3–й и 4–й передач; 4 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора; 5 – первичный вал; 6 – подшипник (конец первичного вала); 7 – шестерня 3–й передачи; 8 – кольцо синхронизатора 3–й передачи; 9 – синхронизатор 3–й и 4–й передач в сборе; 10 – стопорное кольцо; 11 – кольцо синхронизатора 4–й передачи; 12 – шестерня 4–й передачи; 13 – подшипник.
Подшипник (со стороны дифференциала)
Используя пресс и специальное приспособление, установите новый подшипник.
Шестерни 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 3–й и 4–й передач
Используя пресс, установите шестерню 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 3–й и 4–й передач в сборе.
Кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерня 4–й передачи и подшипник
1. Используя пресс и специальные приспособления OK130 175 А12 и ОК130 175 008, установите кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерню 4–й передачи и новый подшипник.
2. Измерьте зазор между шестерней 3–й передачи и шестерней 2–й передачи.
- Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм
- Предельно допустимый зазор: 0,25 мм
3. Измерьте зазор между шестерней 4–й передачи и подшипником.
- Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм
- Предельно допустимый зазор: 0,42 мм
4. Если измеренный зазор не соответствует требуемому, разберите и повторно соберите первичный вал.