Масляное уплотнение дифференциала
Содержание
1. При помощи специального приспособления ОК201 170 АА1 и молотка легкими ударами равномерно забейте новое масляное уплотнение, пока специальное приспособление не войдет в контакт с картером коробки передач.
2. Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом.
Кольцо подшипника дифференциала
1. Установите регулировочную прокладку в картер дифференциала.
2. Смажьте кольцо подшипника трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите его в картер дифференциала.
Диафрагменная пружина
Установите диафрагменную пружину, как показано на рисунке.
Кольцо подшипника картера коробки передач
1. Установите регулировочные прокладки в гнезда подшипников первичного и вторичного валов в картере коробки передач.
2. Смажьте каждое кольцо подшипника трансмиссионным маслом и установите их в картер коробки передач при помощи трубы.
Масляное уплотнение тяги управления переключением передач в сборе
1. При помощи трубы установите новое масляное уплотнение.
2. Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом.
Наружный диаметр трубы: 26,0 мм
Чехол
Установите чехол таким образом, чтобы после установки на автомобиль сливное отверстие было направлено вниз.
Масляное уплотнение первичного вала
Смажьте наружную поверхность масляного уплотнения трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите его в картер коробки передач.
Предварительный натяг подшипника
Проверьте предварительный натяг подшипников валов и дифференциала. Произведите повторную регулировку предварительного натяга подшипников, если он не соответствует требуемым значениям.
1. Установите первичный вал в сборе и дифференциал в картер сцепления.
2. Установите картер коробки передач и затяните до требуемого момента.
Момент затяжки: 38–51 Н·м
3. Установите на дифференциал специальное приспособление ОК130 171 А05.
4. Установите на специальное приспособление ОК130 171 А05 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг.
Предварительный натяг: 1,4–1,9 Н·м
5. Снимите специальное приспособление ОК130 171 А05.
6. Повернув трансмиссию в направлении, показанном на рисунке, установите специальное приспособление ОК130 171 АА0 на первичный вал в сборе.
7. Установите на специальное приспособление ОК130 171 АА0 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг.
Предварительный натяг: 0,1–0,2 Н·м
8. Снимите специальное приспособление ОК130 171 АА0, картер коробки передач, первичный вал в сборе и дифференциал.
9. Установите вторичный вал в сборе и картер трансмиссии и затяните до требуемого момента.
Момент затяжки: 38–51 Н·м
10. Установите специальное приспособление ОК130 171 АА0 на вторичный вал в сборе.
11. Установите на специальное приспособление ОК130 171 АА0 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг.
Предварительный натяг: 0,2–0,4 Н·м