Электромагнитный клапан с изменяемым усилием (VFS) управляет клапаном регулировки давления и изменяет давление в трубопроводе от 4,5 бар до 10,5 бар в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и включенной передачи, что улучшает характеристику переключения передач и приводит к уменьшению потребления топлива. Держатель клапана установлен на верхней стороне картера, а фильтр установлен в двух местах снаружи держателя, что исключает попадание посторонних веществ в клапан VFS.
Рабочая характеристика клапана VFS с электромагнитным управлением показана ка рисунке.
Входное напряжение: 12 В.
Сопротивление катушки: 3,5±0,2 Ом при 20°С.
Рабочий ток: 0-1100 мА.
Снятие
Содержание
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль.
3. Снимите нижние защитные брызговики.
4. Выверните сливную пробку (А) из основания картера коробки передач и слейте трансмиссионную жидкость.
5. Снимите масляный поддон.
6. Снимите масляный фильтр.
7. Снимите блок клапанов.
8. Отсоедините электрический разъем (А) от клапана VFS.
9. Снимите узел электромагнитных клапанов (В).
Установка
1. Установите узел электромагнитных клапанов (В).
Предупреждение! Чтобы исключить повреждение уплотнительных колец смажьте их вазелином или трансмиссионной жидкостью перед установкой блока клапанов.
2. Подсоедините электрический разъем (А) к клапану.
Предупреждение! Перед подсоединением разъема убедитесь, что на нем отсутствуют загрязнения, ржавчина и масло.
3. Установите блок клапанов. Момент затяжки: 10-12 Н·м.
4. Установите масляный фильтр. Момент затяжки: 10-12 Н·м.
5. Нанесите слой герметика диаметром 2.5 мм на привалочную поверхность масляного поддона. Герметик: Threebond 1281В.
6. Установите масляный поддон и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 10-12 Н·м.
7. Вверните сливную пробку с прокладкой и затяните требуемым моментом. Момент затяжки: 40-50 Н·м.
8. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.