Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и отсутствие утечки.
1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 80-100°С.
2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден. Подсоедините специальный манометр (09452-21500, 09452-21000) к каждому штуцеру проверки давления.
Расположение штуцеров проверки давления: 1 — LUB; 2 — RED; 3 — OD; 4 — 2ND; 5 — REV; 6 — DA; 7 — UD;: 8 — LR; 9 — DR
4. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя.
5. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.
Условие измерения:
- Частота вращения масляного насоса: 2500 мин-1
- Скважность LPCSV: 0%
Примечание. Давлений трансмиссионной жидкости. отмеченные цифрой «0» в таблице, должны быть не более 0,1 kgf/см3.
№ | Полож. селектора | Действие | Изменение | Давление, kgl/см2 | ||||||||
PCSV-A | PCSV-B | PCSV-С | PCSV-D | ON/OFF | LR | 2/4 (2ND) | UD | OD | REV | |||
1 | D | 0 | 100 | 0 | 0 | ON | LR | 10,5±0,2 | 0 | 10,5±0,2 | 0 | 0 |
2 | D | 50 | 100 | 0 | 0 | ON | LR | 5,3±0,4 | 0 | 10,5±0,2 | 0 | 0 |
3 | D | 75 | 100 | 0 | 0 | ON | LR | 1,0±0,3 | 0 | 10,5±0,2 | 0 | 0 |
4 | D | 100 | 100 | 0 | 100 | ON | LR | 0 | 0 | 10,5±0,2 | 0 | 0 |
5 | D | 100 | 0 | 0 | 100 | OFF | 2/4 (2ND) | 0 | 10,5±0,2 | 10,5±0,2 | 0 | 0 |
6 | D | 100 | 50 | 0 | 100 | OFF | 2/4 (2ND) | 0 | 5,3±0,4 | 10,5±0,2 | 0 | 0 |
7 | D | 100 | 75 | 0 | 100 | OFF | 2/4 (2ND) | 0 | 0,9±0,3 | 10,5±0,2 | 0 | 0 |
8 | D | 100 | 100 | 0 | 100 | OFF | 2/4 (2ND) | 0 | 0 | 10,5±0,2 | 0 | 0 |
9 | D | 0 | 100 | 0 | 100 | OFF | OD | 0 | 0 | 10,5±0,2 | 10,5±0,2 | 0 |
10 | D | 50 | 100 | 0 | 100 | OFF | OD | 0 | 0 | 10,5±0,2 | 5,6±0,4 | 0 |
11 | D | 75 | 100 | 0 | 100 | OFF | OD | 0 | 0 | 10,5±0,2 | 1,01±0,3 | 0 |
12 | D | 100 | 100 | 0 | 100 | OFF | OD | 0 | 0 | 10,5±0,2 | 0 | 0 |
13 | D | 100 | 100 | 0 | 0 | OFF | UD | 0 | 0 | 10,5±0,2 | 0 | 0 |
14 | D | 100 | 100 | 50 | 0 | OFF | UD | 0 | 0 | 5,6±0,4 | 0 | 0 |
15 | D | 100 | 100 | 75 | 0 | OFF | UD | 0 | 0 | 1,0±0,3 | 0 | 0 |
16 | D | 0 | 100 | 100 | 0 | OFF | UD | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
17 | R | 0 | 0 | 100 | 0 | ON | REV | 17,7±0,8 | 0 | 0 | 0 | 17,7±0,8 |
18 | R | 0 | 50 | 100 | 0 | ON | REV | 17,7±0,8 | 0 | 0 | 0 | 8,7±0,8 |
19 | R | 0 | 75 | 100 | 0 | ON | REV | 17,7±0,8 | 0 | 0 | 0 | 0,9±0,5 |
20 | R | 0 | 100 | 100 | 0 | ON | REV | 17,7±0,8 | 0 | 0 | 0 | 0 |